???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    После прочтения данной статьи у меня возникли следующие вопросы:

    1) Mini - это модель автомобиля BMW?(А ведь в Миньке нет ни одной БМВ-шной детали !!!)
    2)Как Пассат попал в средний класс? Ведь он всегда был в премиуме.
    3) Почему SLK сравнивали с "трёшкой" BMW и CLK? Ведь этот автомобиль сделан на базе более высокого класса? Не удивительно, что он опередил своих соперников.
    4)Почему A-klasse оказался в компакте? Ведь это же типичный мини!
    5)Почему проблемы с зажиганием отделили от отказов электрооборудования? Ведь после того, как механический трамблёр "отправили на пенсию", система зажигания - это чисто электрика и электроника.
    Ну и, наверное, самое главное. Количество поломок (пардон - обращений в сервис) никак не привязано к пробегу автомобилей. Вот была бы инфа о кол-ве неисправностей на 1т.км. (или пробег на 1 неисправность) - вот тогда и можно было бы говорить: кто надёжней.

  2. #2

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    2)Как Пассат попал в средний класс? Ведь он всегда был в премиуме.
    Пассат всегда был D-классом, просто недешевым.
    boevoy_suslik

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    1) Mini - это модель автомобиля BMW?(А ведь в Миньке нет ни одной БМВ-шной детали !!!)
    на основании факта владения. на мой взгляд вполне достаточно

    2)Как Пассат попал в средний класс? Ведь он всегда был в премиуме.
    он всегда был в среднем классе (по размеру), а всякие там премиум эт журналистские выкрутасы о позиционорованием по цене.

    3) Почему SLK сравнивали с "трёшкой" BMW и CLK? Ведь этот автомобиль сделан на базе более высокого класса? Не удивительно, что он опередил своих соперников.
    он не спортивный (приспортивненый) автомобиль?

    5)Почему проблемы с зажиганием отделили от отказов электрооборудования? Ведь после того, как механический трамблёр "отправили на пенсию", система зажигания - это чисто электрика и электроника.
    ну там какбы еще и механика учавствует. тот же пропус воспламенения далеко не всегда электричискую природу имеет.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Пассат всегда был D-классом, просто недешевым.
    сказем так, с некоторых пор
    когда неким гениям из ФВ стукнуло в темячко, что мы теперь не народный помоечный пепелац, а супер авто.
    Крайний раз редактировалось Anstep; 16.05.2008 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    на основании факта владения. на мой взгляд вполне достаточно
    В Мини о БМВ напоминает только надпись на бирке под капотом, на правом брызговике. И всё!!! А на основании факта владения - никто ведь не называет Ауди Фольксвагеном, а Ролс-Ройс - БМВ.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    он всегда был в среднем классе (по размеру), а всякие там премиум эт журналистские выкрутасы о позиционорованием по цене.
    Насчёт Пассата - почему его сравнили с А4 и Ц-классом? Ведь он всегда был аналогом "сотки"(А6), Е-класса и Омеги. Если уж сравнивать "четвёрку" и "цешку" - то с Борой или Гольфом (моё ИМХО).

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    он не спортивный (приспортивненый) автомобиль?
    Я имею в виду не назначение, а "внутренности". (В контексте сравнения надёжности разных автомобилей.)

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну там какбы еще и механика учавствует. тот же пропус воспламенения далеко не всегда электричискую природу имеет.
    Ну и где же там механика?
    Касаемо примера с пропусками воспламенения - так это уже следствие, а не первопричина. В автомобиле вообще многое взаимосвязанно.

  5. #5

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Насчёт Пассата - почему его сравнили с А4 и Ц-классом? Ведь он всегда был аналогом "сотки"(А6), Е-класса и Омеги. Если уж сравнивать "четвёрку" и "цешку" - то с Борой или Гольфом (моё ИМХО).
    Ну просто это твое ИМХО, а вообще А4 и мерс С - это Д-класс, как и Пассат. Просто первые билиже к началу класса по размерам, а Пассат ближе к пределу.
    boevoy_suslik

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Насчёт Пассата - почему его сравнили с А4 и Ц-классом? Ведь он всегда был аналогом "сотки"(А6), Е-класса и Омеги. Если уж сравнивать "четвёрку" и "цешку" - то с Борой или Гольфом (моё ИМХО).
    Нет у ФВ Е-класса, там либо пассать в Д, либо сразу фаэтон (вроде как аналог S, А8 и иже с ними)

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    В Мини о БМВ напоминает только надпись на бирке под капотом, на правом брызговике. И всё!!! А на основании факта владения - никто ведь не называет Ауди Фольксвагеном, а Ролс-Ройс - БМВ.

    Насчёт Пассата - почему его сравнили с А4 и Ц-классом? Ведь он всегда был аналогом "сотки"(А6), Е-класса и Омеги. Если уж сравнивать "четвёрку" и "цешку" - то с Борой или Гольфом (моё ИМХО).
    Никогда пассат не был аналогом А6... ни по позиционированию, ни по цене, А6 .. так скажем хоть и похожа размерами на D класс но находится в совсем другом сегменте ... пассат до сих пор вроде продаётся за доллары в Н.Д А6 - евро и разница между их ценами весьма существенна... пассат начинается от 33000 тыс $ с автоматом это около 800000 руб, а Ауди A6 от 1500000 рублей ну и какой тут аналог нафиг ??? то же самое касается и A4 - пепелац для водителя и не более того, но стоит от 1195000 ... ну и какой тут пасцат простите ??? И аналогом Омеги он тоже не был она была бестолковой попыткой попасть в сегмент дорогих машин в классе Д ... Нынче его вообще нет и опель представлен только скромной Вектрой дотянутой до класса Д.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  8. #8

    Ответ: Самые надежные иномарки: японцы проиграли немцам

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Никогда пассат не был аналогом А6... ни по позиционированию, ни по цене, А6 .. так скажем хоть и похожа размерами на D класс но находится в совсем другом сегменте
    Сорри, но в каком месте А6 похожа на Д-класс, почти пятиметровая дура, она больше Е-шки и пятерки.
    boevoy_suslik

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •