???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрюша, приведика-то цитатку меня-любимого, где я защищаю ручной труд наших вооруженцев?
    очень хочется посмотреть.
    В своем посте про описания "ужасов" сибирской зимы и противопосталению ангарчикам в США ты что имел в виду?

    Андрюша, как ты себе представляешь сии гимнастические па ЗИМОЙ. и не в ангаре, а на открытом воздухе?. Когда снежок. И не только на бетоне, но и в харю.
    То есть с ветерком. Метров так хотя бы 10 в секунду. Да не просто снежок, а крупа. и температурка "за бортом" градусов эдак 20-25. МОРОЗА
    Никогда морду лица не совал в узкий проем зимой, когда снежок и ветер?
    Когда от забавного сочетания аж слезы из глаз, и руки даже в рукавицах стынут мгновенно. А если еще и влажность, то у-у-у-у.

    Настоятельно рекомендую. Категорически помогает рассеиванию иллюзий. Велкам, как говориться, в реальный мир.



    а где я ссылался на "особый путь России"?!
    цитатку, плиз
    По моему ты четко противопоставил сибирские условия, американским. Нет?
    ибо я сказал всего лишь одно - человек под "брюхом" Ф-22 в очень некомфортных условиях там находится.
    Или ты хочешь мне сказать, что загрузка вооружения в фюзеляжный отсек абсолютно автоматизирована и глазками смотреть туда не надо?
    я себе позволю тебе не поверить
    Я не говорю, что там все автоматизировано. Но люди под фюзеляжем F-22 не таскают тяжести и это самое главное. Они не заработают грыжу и не надсадят позвоночник.

    Андрей, да причем здесь одежда-то?!
    ты на позу человека посмотри, как он там находится.
    На счет теплой одежды и у нас проблем нет, не надо наговаривать
    Выше ты ссылался на морозы при которых тяжело работать. Я знаю, без соответсвующей спецодежды это действительно сложно. Так вот у них со спецухой, тоже все нормально. А ты посмотри на наших технарей, никого не хочу обидеть, у меня у самого есть друзья-технари, но они часто выглядят как замасленные бомжи. Посмотри для сравнения на экипировку американского персонала на Аляске.

    в вопросе механизации у нас действительно похуже, чем у них
    но насколько это критично - вопрос
    Критично. Они управляются с подобой работой меньшими силами.
    Я допускаю, что вручную можно снарядить один самолет быстрее чем со средствами механизации, но когда нужно снарядить эскадрилью, а здоровье одно, то тут остается позавидовать американцам.

    там кто-то говорил про подвеску вооружения на авианосцах..
    работаю ручками и не жужжат, что характерно
    Там стесненные условия, и с механическими телегами между плотно стоящими самолетами часто проехать не легко. Это особенность палубного базирования. Можно понять.

    со здравым смыслом тоже все нормально
    дождись зимы и где-нибудь на улке повтори те па, что проделывает человек на фотке под В/З Ф-22
    потом и поговорим.
    Я уже говорил, что с нормальным оборудованием и спецухой - без проблем. Просто надо о людях думать больше чем наше МО.



    что доказывает - я написал в ответе Андрею
    мне фиолетово, чего и для чего они там подвешивают.
    если для вас поза вооруженца под самолетом норма - тогда говорить просто не о чем
    Это нормально. Не норма это толпа мужиков с бомбой на руках.

    потому что в СССР он создавался именно как двигатель 5-го поколения
    под определенные самолеты
    если можешь - опровергни
    только фактами
    Только после вас.
    Ты сначала расскажи что там от 5-го поколения.

    весь вопрос как преподносить свое ИМХО
    ты его преподносишь безапеляционно и как истну в последней инстанции
    Абсолютно также как ты.

    да ну?!
    ну-ка зацени стоимость такого ангарчика и стоимость его соедржания/эксплуатации.
    а вот потом и поговорим.
    То что наши не могут позволить себе такие блага, это не американская проблема а наша. Это из той же серии почему у них большие и мощные ВВС, а у нас маленькие и одряхлевшие.

    откуда такие сведения?
    а по моим 10 м. не меньше.
    Скжем так - ОБС.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Параметр по которому АЛ-41Ф причислен к пятому поколению называется удельная тяга: 11 кгс/кг, у F119 кстати, всего 10 кгс/кг.
    АЛ-41Ф – двигатель изменяемой двухконтурности, а F119 по расходу топлива еле дотягивает до АЛ-31Ф.
    Какие цифры ты брал для расчета?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 30.07.2008 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •