Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Я так понял по типу ила: самолёт разбит на определённое количество деталей, и каждая деталь имеет свой лафбар. При накоплении повреждений эта деталь ломается.
Т.е. крыло можно поламать изрядно попилив обшивку, или нужно именно в силовой набор попадать?
Элемент (крыло, например) ломается не только и не столько по лайфбару, сколько по превышению действующей на элемент нагрузки некого критического порога. Который, в свою очередь, уже зависит от лайфбара этого элемента. Таким образом есть возможность поиметь "отложенный отказ", кады - рррраз на перегрузочку, и.. опа...

Куда именно нужно попасть - вопрос collision-боксов + вероятностей. Проверять столкновение пули с каждым болтиком и нервюркой - никаких 8-ядерных процов не хватит. Поэтому, пока обходимся комбинированными методами оценки повреждений, ну а с ростом вычислительных мощностей - наверное, начнём плетение нитей в тросиках на разрыв проверять... Короче, там всё хитро... (как всегда)