Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Вряд ли это оправдано с т.з. реализъма (шлем + очки творят чудеса), хотя, с т.з. геймплея - фиг его знает...
Скоростного напора в жизни наверняка хватает для желания поставить козырек, другой вопрос как реализовать этот напор, чтобы вирпил сам хотел от него спрятаться
Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Элемент (крыло, например) ломается не только и не столько по лайфбару, сколько по превышению действующей на элемент нагрузки некого критического порога. Который, в свою очередь, уже зависит от лайфбара этого элемента. Таким образом есть возможность поиметь "отложенный отказ", кады - рррраз на перегрузочку, и.. опа...
Вот это очень здорово. Монумент вам. Давно хочется увидеть такое в симуляторах, чтобы вирпил сначала головой думал, стоит ли ему пикировать или маневрировать на пределе прочности. Кстати, как мы почувствуем границу прочности? Дрожь корпуса? Цифровой ЖОметр перед глазами?
И ещё, по поводу онлайн проектов. Закладывалась ли возможность того, чтобы в кампаниях или онлайн-проектах типа АДВ игрок летал в разных миссиях (ну или не миссиях) на действительно одном и том же самолете с постепенно уменьшающимся ресурсом, возобновляемым периодическим ремонтом?

з.ы. подумалось.. после тяжелого боя на базу вернулся дымящий истребитель, весь в пробоинах и с сильно загнутыми вверх консолями от перегрузок..