Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
С первым пунктом не согласен, если будет например управляемый самолет, то игрок на другом конце может повернуть, это будет вызывать дрыганье.
"Дрыгание" будет всегда, вопрос только в его масштабах - ибо сетевые задержки будут всегда. Поэтому "реальность" тоже будет на самом деле у каждого своя. Надо просто сделать так, чтобы расхождения этой "реальности" не были слишком существенными.

Самолет ускоряется достаточно плавно, так что достаточно передавать более-менее часто только ускорения, а остальное аппроксимировать, и время от времени синхронизировать.

Так работает сетевой протокол Ил-2, и, как мы знаем, работает вполне удовлетворительно. По крайней мере, жить с ним можно, даже когда вокруг полно народу с жутким пингом (500-800 мс). Главное - чтобы пакеты не пропадали.
Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
Ландшафт с нормальной детализации не простая задача....
Если почитать Credits в DW, то можно увидеть, как они благодарят какой-то национальный институт за карты местности.