Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
Получаем нужно передавать по минимуму без перископов и люков ( 4б+2б ) х 3 плюс векторная скорость объекта (она всегда положительно проекции по осям из углов вычисляем) это еще 2 байта. Получаем 20 байт на простой объект. Нужно решить как часто должна по сети компы обмениваться му собой информацией для достижения 50 фпс и хорошей работы. Если 70 раз в секунду чтобы с запасом по фпс то получаем 70Х200юнитовХ20= 280000 байт в секунду в одну сторону для одного игрока
В симе совершенно необязательно так часто передавать параметры. Приближенно координаты можно посчитать по текущей скорости и ускорению, а по сети только синхронизировать реальность время от времени, это можно делать даже раз в секунду - ничего страшного не будет.

Информацию о тех объектах, о которых игрок не имеет никакой информации - передавать вообще не нужно.