???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    3) Нет эффекта неожиданности и "напряжения". Появление надписей типа "Все корабли противника уничтожены" мгновенно убивает весь интерес. Особенно это чувствуется в миссии со спасением немецкой подлодки. Отстреляли катера противника - и все, можно спокойно швартоваться, ничего уже не случиться. Можно было сделать появление на горизонте дополнительных катеров, не желающих вступать в бой, пролет разведчика, появление в конце миссии чужой подлодки и т.д. и т.п...
    А мне вот лишние вражины попадаались. В миссии спасении лодки сначала с Севера приходит один вражий эсминец, минут через 5-10 - еще один.
    Правда, снять команду с лодки у меня так и не вышло - как не подхожу к лодке, с какого борта, с любого направления - фиг. не швартуется. уже по миллиметру облазил лодку, где только не останавливался - без толку.
    Крайний раз редактировалось Papa; 01.02.2009 в 07:02.
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •