???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Чет я уже сомневаюсь, даже прекрасно зная кто такой Аспид
    Не ответ, треп
    Аспид не надо ровнять твой бывший Кади со спортивным автомобилем и истребителем. Для тебя на пальцах: для истребителя и Ф-1 всегда включен режим "спорт".
    На Ф1 не включен режим спорт. Там нет автомата. Не тянет. Ну не могут глупые инженеры Ф1 в 2009 году сделать то, что умные арийцы сделали на ФВ-190 в 41-м.
    У КГ один режим - обеспечение максимальной тяги, хоть пикируй, хоть кабрируй.
    Ага, но вот при этом почему-то при переходе в пикирование лавка его достает. Вот такой вот оптмальный режим

    Ты уже споришь с очевидными фактами. И я после этого демагог?

    Насмотрелся боевиков в стиле фильма "Форсаж"? Но какова игра слов - "дернул", "рывок" и "достал неторопливо"
    Это не ответ.
    Факт налицо - пилот в этом случае вручную управляет шагом однозначно эффктивнее коммандогерата
    Аспид ты в Ф-1 соображаешь как поросенок в апельсинах.
    Не ответ
    Да нафиг упала твоя адаптивность, его задача - максимальная тяга в любых режимах полета.
    С которой он не справляется - пример еред носом. При перезходе в пикирование лавка фоку достает. и достает имено за счет ручного управления ШВ
    Примеры в студию. Только не надо в сотый раз про рывок Лавки на пикировании. Еще варианты.
    Зачем? 1 примера по уши достаточно. Он показывает, что при резком маневрировании КГ по эффективности уступает ручному управлению ШВ

    Судя по тому как ты ведешь спор в этой ветке..
    Не ответ.


    В общем до этого момента ты трепешься Если тебе нечего сказать по сути - зачем болтать?

    Гы-гы. Полное шапито.
    1) Какая нафиг разница в высоте? На что она влияет, когда мы рассматриваем скорость сближения с целью?
    Действительно. За каким хреном ты начал о ней трепаться?
    2) А у тебя возникают какие-то сомнения на этот счет?
    У меня? После твоих пассажей насчет БР я уже сомневаюсь в том что ты высоты от дистанции отличаешь. Потоу и спрашиваю
    3) Ответ: Если скорость штурмовика 300 км/ч, и цель (пускай будет танк) находится в прицеле, то штурмовик сближается с целью со скоростью 300 км/ч вне зависимости высоты и угла пикирования. Дошло?
    1)Так, и с какой же дистании штурмовики открывают огонь по наземке?
    2) Какова будет просадка - если они идут не под углом 90 градусов к земле? Улавливаешь разницу между ситуацией, когда ты идешь с 6 на цель и должен отвернуть?

    Еще раз спрашиваю - теперь-то тебе понятно, в чем разница? Ты больше не будешь нсти бред про то что атаковать на штурмовиках наземку на скорости 300 км в час невозможно? И что атака воздушной цели с 6 - это совсем другие условия стрельбы?

    Или ты все это и так понимаешь, но просто зочешь потрепаться?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А что Йо-Йо написал, что ВИШ остановился?
    А я написал что крыльчатка нагнетатля остановилась?
    Не ну если пилот замышляет слить энергию, при этом дав полный наддув, то тут однозначно КГ отдыхает.
    Треп, ответа по сути нет
    А зачем ей знать? Не она же автомобилем управляет!
    Действительно. В юмор!

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Аспид, ты просто фантастический демагог... при этом АБСОЛЮТНО не желающий даже понять, что тебе говорится.

    Когда сравнивалась ЭНЕРГИЯ, запасенная в винте, она сравнивалась с общей энергией 3.5-4 тонного самолета. А вращение диска нагнетателя сравнивается... да ни с чем его не сравнивают, его самого по себе рассматривают. И человек абсолютно прав - энергия, запасенная в нем, весьма велика и именно из-за скорости вращения, поскольку пропорциональна КВАДРАТУ оборотов. Кстати, где-то примерно всего на порядок меньше, чем у винта. Точнее не скажу - не знаю точно момента инерции колеса.
    Йо-йо, перед тем как бросаться обвинениями в демагогии (которые, кстати, с полным на то основанием можно бросить и тебе) - читай написанное.

    В чем человек прав? В том что энергия крыльчатки на порядок меньше винта? Я об это с ним спорил? Или я говорил ему что в крыльчатке мало накоплено энергии?

    Зачем перевирать суть разговора? Это не демагогия?

    Что, рывок при переключении скорости отсутствует? Или будет занимать пура миллисекунд? Он не скажется на мощности - причем в самый нужный момент?

    А работа ШВ? Что, КГ способен гибко менять ШВ учитывая положение самолета в воздухе, ускорения продольные и поперные? Или это простой автомат обороты-скорость? Который просто конструктивно не способен учитывать множество факторов, коотрый пилот учитывает при рычном управлении ШВ?


    Вот о чем речь. Вот скажите честно, профессор, что из выделенного жирным неправильно?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А в каком случае реальные обороты будут отличаться от заданных?
    Переходный процесс.
    Вот.

    Профессор, скажите, а в маневреном бою, когда постоянннно идут пикирование-набор высоты, постоянное активное маневрирование - не будут ли эти переходные процессы, когда реальный обороты отличаются от заданных дросселем, занимать значительную часть врмени?

    И не снизится ли при этом эффективность автомата?


    Итого
    1) КГ учитывает далеко не все необходимые для управления данные
    2) Даже эти данные он использует довольно приблизительно.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 14.03.2009 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •