Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

Я вотпрочитал указанные тобой цифры - и понял, да, действитльно не остановится (кстати, тут Йо-йо доказывал, что момент инерции раскрученного ВИШ лавки - мелочь, не помнишь? и ту же ты доказываешь что раскрученая крыльчатка нагнетателя - мегамощный диск кторый не остановить! )
А что Йо-Йо написал, что ВИШ остановился?

Огромная принипиальная разница есть. и рзница эта заключается в том, что в кг управление ВИШем происходит автоматически по одной-единственной заложенной в КГ создатлями прогрммме. Которая из всего множества внешних условий учитывает лишь 1-2 показателя.
А при ручном упрвлени и ВИШем управляет пилот, который вручную, не так стабильно как автомат, оцениваетфакторы. Но оченивет МНОЖЕСТВО фактор, недоступных КГ, это ты можешь понять? Не просто голые обороты-скорость, а еще кучу всего - положение в пространстве, выполнгяемый маневр, то какой маневр он планирует выполнить в следующий момент - и заранее управляет винтом. Так понятно?
Не ну если пилот замышляет слить энергию, при этом дав полный наддув, то тут однозначно КГ отдыхает.

Я же специально для тебя говорил - ни одна, самая умная коробка в автомобиле не знает - какой маневр в следующий момент выполняет водитель, не знает когда закончится поворот. Это-то тебе понятно?
А зачем ей знать? Не она же автомобилем управляет!
И сразу по поводу миллисекунд. Современные (правильнее будет сказать спортивные) автоматические и полуавтоматические КПП обеспечивают время переключения передач, много меньшее, чем человек на МКПП.