???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Чет я уже сомневаюсь, даже прекрасно зная кто такой Аспид
    Не ответ, треп
    Аспид не надо ровнять твой бывший Кади со спортивным автомобилем и истребителем. Для тебя на пальцах: для истребителя и Ф-1 всегда включен режим "спорт".
    На Ф1 не включен режим спорт. Там нет автомата. Не тянет. Ну не могут глупые инженеры Ф1 в 2009 году сделать то, что умные арийцы сделали на ФВ-190 в 41-м.
    У КГ один режим - обеспечение максимальной тяги, хоть пикируй, хоть кабрируй.
    Ага, но вот при этом почему-то при переходе в пикирование лавка его достает. Вот такой вот оптмальный режим

    Ты уже споришь с очевидными фактами. И я после этого демагог?

    Насмотрелся боевиков в стиле фильма "Форсаж"? Но какова игра слов - "дернул", "рывок" и "достал неторопливо"
    Это не ответ.
    Факт налицо - пилот в этом случае вручную управляет шагом однозначно эффктивнее коммандогерата
    Аспид ты в Ф-1 соображаешь как поросенок в апельсинах.
    Не ответ
    Да нафиг упала твоя адаптивность, его задача - максимальная тяга в любых режимах полета.
    С которой он не справляется - пример еред носом. При перезходе в пикирование лавка фоку достает. и достает имено за счет ручного управления ШВ
    Примеры в студию. Только не надо в сотый раз про рывок Лавки на пикировании. Еще варианты.
    Зачем? 1 примера по уши достаточно. Он показывает, что при резком маневрировании КГ по эффективности уступает ручному управлению ШВ

    Судя по тому как ты ведешь спор в этой ветке..
    Не ответ.


    В общем до этого момента ты трепешься Если тебе нечего сказать по сути - зачем болтать?

    Гы-гы. Полное шапито.
    1) Какая нафиг разница в высоте? На что она влияет, когда мы рассматриваем скорость сближения с целью?
    Действительно. За каким хреном ты начал о ней трепаться?
    2) А у тебя возникают какие-то сомнения на этот счет?
    У меня? После твоих пассажей насчет БР я уже сомневаюсь в том что ты высоты от дистанции отличаешь. Потоу и спрашиваю
    3) Ответ: Если скорость штурмовика 300 км/ч, и цель (пускай будет танк) находится в прицеле, то штурмовик сближается с целью со скоростью 300 км/ч вне зависимости высоты и угла пикирования. Дошло?
    1)Так, и с какой же дистании штурмовики открывают огонь по наземке?
    2) Какова будет просадка - если они идут не под углом 90 градусов к земле? Улавливаешь разницу между ситуацией, когда ты идешь с 6 на цель и должен отвернуть?

    Еще раз спрашиваю - теперь-то тебе понятно, в чем разница? Ты больше не будешь нсти бред про то что атаковать на штурмовиках наземку на скорости 300 км в час невозможно? И что атака воздушной цели с 6 - это совсем другие условия стрельбы?

    Или ты все это и так понимаешь, но просто зочешь потрепаться?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А что Йо-Йо написал, что ВИШ остановился?
    А я написал что крыльчатка нагнетатля остановилась?
    Не ну если пилот замышляет слить энергию, при этом дав полный наддув, то тут однозначно КГ отдыхает.
    Треп, ответа по сути нет
    А зачем ей знать? Не она же автомобилем управляет!
    Действительно. В юмор!

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Аспид, ты просто фантастический демагог... при этом АБСОЛЮТНО не желающий даже понять, что тебе говорится.

    Когда сравнивалась ЭНЕРГИЯ, запасенная в винте, она сравнивалась с общей энергией 3.5-4 тонного самолета. А вращение диска нагнетателя сравнивается... да ни с чем его не сравнивают, его самого по себе рассматривают. И человек абсолютно прав - энергия, запасенная в нем, весьма велика и именно из-за скорости вращения, поскольку пропорциональна КВАДРАТУ оборотов. Кстати, где-то примерно всего на порядок меньше, чем у винта. Точнее не скажу - не знаю точно момента инерции колеса.
    Йо-йо, перед тем как бросаться обвинениями в демагогии (которые, кстати, с полным на то основанием можно бросить и тебе) - читай написанное.

    В чем человек прав? В том что энергия крыльчатки на порядок меньше винта? Я об это с ним спорил? Или я говорил ему что в крыльчатке мало накоплено энергии?

    Зачем перевирать суть разговора? Это не демагогия?

    Что, рывок при переключении скорости отсутствует? Или будет занимать пура миллисекунд? Он не скажется на мощности - причем в самый нужный момент?

    А работа ШВ? Что, КГ способен гибко менять ШВ учитывая положение самолета в воздухе, ускорения продольные и поперные? Или это простой автомат обороты-скорость? Который просто конструктивно не способен учитывать множество факторов, коотрый пилот учитывает при рычном управлении ШВ?


    Вот о чем речь. Вот скажите честно, профессор, что из выделенного жирным неправильно?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А в каком случае реальные обороты будут отличаться от заданных?
    Переходный процесс.
    Вот.

    Профессор, скажите, а в маневреном бою, когда постоянннно идут пикирование-набор высоты, постоянное активное маневрирование - не будут ли эти переходные процессы, когда реальный обороты отличаются от заданных дросселем, занимать значительную часть врмени?

    И не снизится ли при этом эффективность автомата?


    Итого
    1) КГ учитывает далеко не все необходимые для управления данные
    2) Даже эти данные он использует довольно приблизительно.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 14.03.2009 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, но вот при этом почему-то при переходе в пикирование лавка его достает. Вот такой вот оптмальный режим
    Только в определённых условиях. Эти условия:
    1)Лавка уже сильно разогнанная, двигатель выведен на максимальные обороты, винт соответственно максимально облегчён. (обьяснять почему изначальная большая скорость является обязательным условием надо?)
    2) Фока без скорости, начинает переход в пикирование
    3) На достаточно маленькой дистанции до фоки лавка затяжеляет винт, за счёт чего получает кратковременное и незначительно увеличение скорости, если не удалось реализовать огневое решение - лавка отстаёт из-за торможения винтом и соответствующего падения оборотов двигателя.

    При невыполнении условия номер 1 и номер 2 условие номер 3 тоже невыполнимо.

    [B]Что, рывок при переключении скорости отсутствует? Или будет занимать пура миллисекунд? Он не скажется на мощности - причем в самый нужный момент?
    Какой рывок, откуда? Нет никакого рывка - фрикционы выравнивают обороты ведущего и ведомого валов.
    На мощности не скажется - этот процесс длится не настолько долго, за счёт чего мощности падать то?
    Ты, видимо, и представления о том, как работают фрикционы - также совершенно не имеешь.
    Рассматриваем по порядку. Переключение скорости вверх - гидравлика в течение нескольких милисекунд перебрасывает рычаг из одного положения в другое, при этом один фрикцион разъединяется, другой соединяется (в течении этого времени крыльчатка крутится по инерции, но так как момент инерции достаточно велик, то обороты значительно упасть просто не успевают) и начинает разгонять крыльчатку. При этом обороты с, допустим, 10 тыс/c становятся например 15 тыс/c. Переключатель повышает обороты в тот момент, когдадавление воздуха падает настолько, что оборотов 10 тыс/c уже НЕ хватает для поддержания нужного давления наддува. При этом в течении пусть даже целой секунды обороты плавно увеличиваются и давление плавно возростает. Однако если этого не сделать вовремя - давление наддува упадёт ниже номинального, и упадёт мощность. Таким образом при своевременном переключении даже с учётом длительности процесса разгона в целую секунду - потерь мощности мы не имеем, наоборот имеем прирост мощности в нужный момент.
    Переключение вниз: точно также в течении милисекунд гидравлика переключает фрикционы, за это время обороты крыльчатки существенно изменится не успевают и она вращается по инерции. Далее соединившийся фрикцион начинает тормозить крыльчатку, и часть энергии превращается в тепло, а часть - передаётся коленвалу двигателя. Через некоторое время (допустим секунду) скорости ведомого и ведущего валов уравниваются, крыльчатка работает на меньше скорости. Если НЕ переключить скорость вовремя - то из-за увеличения плотности воздуха энергия, затрачиваемая двигателем на вращение крыльчатки будет тратиться впустую, переходить в тепловую энергию нагретого сжатого воздуха, так как энергия, необходимая для поддержания более высоких оборотов крльчатки БОЛЬШЕ нежели минимально необходимая энергия для поддержания номинального давления наддува. Имеем падение мощности. Если же переключить вовремя - то двигатель перестанет тратить избыточную энергию на вращение крыльчатки.
    Надеюсь, обьяснил вполне доходчиво даже для того, чтобы "не технарь" был в состоянии понять.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На Ф1 не включен режим спорт. Там нет автомата. Не тянет. Ну не могут глупые инженеры Ф1 в 2009 году сделать то, что умные арийцы сделали на ФВ-190 в 41-м.
    В Ф-1 переачи как раз переключает автоматика. На руле у пилота под большими пальцами находятся 2 кнопки, подключенные к электро-системе автомобиля. Одну кнопку нажал-передача вверх, другую кнопку нажал-передача вниз. Пилот боллида дает только сигнал к переключению, все остальное делает автоматика. И делает это очень быстро.
    А полностью автоматических коробок нет потому что в правилах не разрешены. Разрешили бы, поставили бы автоматы, а сигнал пилот боллида выдавал бы, нажимая газ или тормоз.
    Захотел ускориться, нажал газ, затормозить-тормоз. Всего-то 1 пункт правил изменить.

    Если сравнивать с самолетом, двинул рычаг газа вперед(нажал педаль газа) КГ установил режим работы (автомат переключил передачу вверх). Ну и то же самое при переключении передачи вниз, при нажатии педали тормоза.

    Подобные коробки-автоматы не ставят в обычные машины, потому что они ОЧЕНЬ дорогие. Если вы готовы заплатить сумму с 6-ю нулями за волшебную коробку-0автомат, то вам ее поставят, и передачи она будет переключать быстрее и точнее, чем вы это будете делать рукой.

    Так что пример с Ф-1 абсолютно ЗА автоматику, а уж никак не против.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Аспид - бот-демагог
    Расшифруй с примерами, что такое "резкое маневрирование" самолета и "множество факторов, коотрый пилот учитывает при рычном управлении ШВ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •