Ну а уж московский монорельс?!
Нет, я не могу. Когда я всю правду, в тот момент как его ещё только строили, написал…
Так тамошний гендир (22 года человеку! Каким гением-мыслителем надо быть, чтобы в таком возрасте тебя продвинули так высоко?!) позвонил мне в редакцию и крепко ругался матом.
Хорошо так, по-русски, всю душу вкладывал.
Главное, я с ним, когда делал текст, встречался. Сидел у него часа два, нормально поговорили.

И уже тогда всё было известно.
И что он 22-летний сынуля директора московского «Института теплотехники» (ракеты строят).
И что папочка его надыбал контракт и посадил этого кретина бабки околачивать.
И что тот монорельс – копия швейцарского Интамина.
И что Интамин - это, хоть и Швейцария, но самый дешевый монорельс в мире!
Потому что он спроектирован для парков развлечений.
Диснейленд, пть, - детишек возить!
Там загрузка вагона – 20 человек.
И они этот детский сад "Ромашка" расфигачили для транспортной системы мегаполиса.
Потому и построили в том месте, где никому такой транспорт на фиг не нужен.
А монорельс тот, конечно, обкакался.
Как пустили (почти с двухгодичным опозданием) и освоили бабки – скинули сразу на баланс метрополитена, которому эта карусель в пупок не упёрлась, конечно, и тот выдвинул оплату монорельса городу.

Ну а теперь, (та-тааам!) – сумма ежегодных московских дотаций на содержание того ё монорельса.
Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе».
Девятьсот восемь миллионов рублей!
Еще раз: почти – миллиард. Каждый год.
Вот и думай после этого,почему кто то на 2Х2 окрысился
Видать,очень кому то не нравится,в "Симпсонах",себя узнавать.