При чем здесь самолеты?
Сразу видно большого специалиста по эффективности пассажирских перевозок.Ту-204 самолет одного поколения с А-320 и сопоставимой эффективности, а при сегодняшних ценах на нефть говорить о топливной эффективности вообще глупо.
Да ладно.Да и по старым ценам Куба брала с удовольствием и Иран готов брать пачками, и китайцы.
Кубе и Ирану кроме нас никто продавать не будет. У них "на безрыбье..." и далее по тексту.
Что касается Китая, то ты посмотри сколько у них летает Эрбасов, Боингов и сравни с количеством Ту-204. Тем более, что больше "тушек" они не хотят, в отличие от тех же Эрбасов и Боингов.
Самолеты и сервис нужно иметь конкурентноспособные, тогда и проблем с их сбытом не будет.Просто засели на должностях либерасты. Достаточно вспомнить сколько в РФ уже бобиков и арбузов побилось - и ничего, летают. Но стоило на Ил-96 проявится какому-то небольшому дефектику с тормозами так остановили полеты почти на год. Тьфу...