???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: "Аэрофлот" получил очередной A-319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Почему же это замечательное "не имеющие аналогов" изделие как Ан-70 никто не хочет покупать?
    Потому что все стремятся развивать свою Школу, пусть затратив насколько лишних миллиардов, потеряв 5-10 лет времени и получив в итоге несколько худший по характеристикам продукт, как сделал EADS. Для того чтобы иметь перспективу и не кормить конкурентов. А вот почему в РФ крайние 15 лет все делалось наоборот - это уже вопрос к тебе

    Впрочем, ты уже ответил

    "Это их дело.
    Если им показалось, что нужен свой самолет, никто не может им этого запретить.
    А твои крики им по барабану"
    .

    Раз так, то абсолютно нормально будет запретить Аэрофлоту (государственной, заметь, компании) покупать аэробусы и боинги, согласись.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет.
    Потому что они хотят зарабатывать деньги, много денег, и не сильно уверены что Ан-70 им в этом поможет.
    Чушь. По сравнению с запуском Ан-7Х строительство с нуля А-400М принесло финансовый убыток в несколько миллиардов евро.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Потому что все стремятся развивать свою Школу, пусть затратив насколько лишних миллиардов, потеряв 5-10 лет времени и получив в итоге несколько худший по характеристикам продукт, как сделал EADS.
    А с чего ты взял что А-400 хуже Ан-70?

    Для того чтобы иметь перспективу и не кормить конкурентов. А вот почему в РФ крайние 15 лет все делалось наоборот - это уже вопрос к тебе
    Ты чего-то попутал.
    Я никак не отвечаю за развитие авиапрома в РФ.


    Раз так, то абсолютно нормально будет запретить Аэрофлоту (государственной, заметь, компании) покупать аэробусы и боинги, согласись.
    Это не нормально.
    Еще раз, Аэрофлот это коммерческое предприятие целью которого является получение прибыли. Поэтому менеджмент кампании ищет те средства производства, которые приносят максимальную прибыль. В настоящий момент это импортные самолеты.
    По моему все прозрачно.


    Чушь. По сравнению с запуском Ан-7Х строительство с нуля А-400М принесло финансовый убыток в несколько миллиардов евро.
    Ты это сам рассчитал?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, любой генеральный директор скажет, что производство и, тем более, продажа самолетов это политика. Без участия государства ни одна компания не выживет, особенно, если брать длинный промежуток времени.
    Не согласен.
    В мире есть множество частных авиакампаний.


    В-третьих, если нет настоящего серийного производства, то будут проблемы и с плавающей стоимостью и с ненадлежащим сервисом. Т. е., если выпускать указанные самолеты массово, а не поштучно, то часть проблем исчезнет или станут не столь существенными. А здесь можно говорить и о росте эффективности использования и о увеличении прибыли.
    Согласен.
    Для этого на начальном этапе производитель авиатехники должен заинтересовать в своей технике авиаперевозчиков и сделать им выгодное предложение, чтобы авиаперевозчики в период развития ЛА не несли финансовых потерь.
    С нашим Ту-204 такого не получилось. Есть вероятность что получится с Суперджетом.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.03.2009 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Еще раз, Аэрофлот это коммерческое предприятие целью которого является получение прибыли. Поэтому менеджмент кампании ищет те средства производства, которые приносят максимальную прибыль. В настоящий момент это импортные самолеты.
    По моему все прозрачно.
    Прозрачно... Только одна тонкость - у этой коммерческой компании основной собственник - государство. А собственник имеет право (а скорее, обязан) определять стратегию развития компании исходя из структуры всех своих активов, добиваясь синергетического эффекта от их использования. Недаром Газпром кинулся скупать региональные энергокомпании.

    Поэтому, когда собственники "Сибири" Филёвы отказываются от отечественных самолетов - к ним вопросов никаких - на то они и частники. А вот с чиновников, представляющих государство в совете директоров Аэрофлота спросить очень бы не помешало.

  4. #4

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А вот почему в РФ крайние 15 лет все делалось наоборот
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....59&postcount=7

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Аэрофлот" получил очередной A-319

    Опять же, западные фирмы не создают таких проблем в силу огромной серийности. И России следует тоже начинать с серийности. А кому, как не госавиакомпаниям, следует обеспечить крупный начальный заказ? Серия первична, сервис - вторичен, иначе не под что создавать сервис.

    Кстати, Окулову уже начинают ненавязчиво предлагать уйти из Аэрофлота куда-нибудь в другое место. В свете договоренности Федорова с Чемезовым о закладке крупных партий новых отечественных самолетов можно сделать робкие пока выводы, что ветер начинает дуть в нужную сторону, наконец-то.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •