???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Как раз не меняется.
    Именно для этого центр и смещён. Смотрите внимательнее - "case 2".
    А, вкурил. Ну эт конечно лучше, но для владельцев сильнопружинных джоев - действительно не сахар. Да и многие джои имеют уж очень ярко выраженный центр, и если центр вирт-руса не совпадает с центром джоя - это пмсм тоже не хорошо. Но тут уж, как разрабам, вам виднее, какая реализация лучше. Хотя я, повторюсь, считаю что правильно именно оставить центр в центре и ограничить ход от себя. По крайней мере это будет соответствовать реальному прототипу. А неудобства с уменьшением рабочего хода, ну так они и на прототипе соот-но имели место быть.

    Зы. Про длинные РУСы. Чес.г-ря, надуманная проблема. Пересаживаясь в самолет со штурвалом, из самолета с длинным русом, а потом в самолет с коротким русом же, никакой разницы не ощущаешь. Достаточно на земле посмотреть рабочий ход, и в воздухе аккуратно пошевелить рулями туда-сюда, чтоб понять реакцию. Дальше ориентировка идет именно на реакцию самолета на движения рукой, а не на отклонение руса как таковое.

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    оно сейчас так и есть - РУС линейно перемещается.
    Да, точно. Обознался


    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    В РОФ моделируется отклонение управляющих поверхностей непосредственно
    Что есть великий гут и благость!

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Вагон предлагает обрезать диапазон движения ручки "от себя"
    Ну вот в этом я его и поддерживаю. Если с точки зрения реализьма смотреть.
    Ну а с точки зрения удобства игрока, наверное вы правы, что бОльший диапазон рабочего хода в бою, стоит того, что на маршруте нужно давить от себя сильнее, чем при "центре в центре". В конце концов это ж не симулятор почтовой авиации, чтоб часами по прямой пилить.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 13.05.2009 в 23:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •