???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Как раз не меняется.
    Именно для этого центр и смещён. Смотрите внимательнее - "case 2".
    А, вкурил. Ну эт конечно лучше, но для владельцев сильнопружинных джоев - действительно не сахар. Да и многие джои имеют уж очень ярко выраженный центр, и если центр вирт-руса не совпадает с центром джоя - это пмсм тоже не хорошо. Но тут уж, как разрабам, вам виднее, какая реализация лучше. Хотя я, повторюсь, считаю что правильно именно оставить центр в центре и ограничить ход от себя. По крайней мере это будет соответствовать реальному прототипу. А неудобства с уменьшением рабочего хода, ну так они и на прототипе соот-но имели место быть.

    Зы. Про длинные РУСы. Чес.г-ря, надуманная проблема. Пересаживаясь в самолет со штурвалом, из самолета с длинным русом, а потом в самолет с коротким русом же, никакой разницы не ощущаешь. Достаточно на земле посмотреть рабочий ход, и в воздухе аккуратно пошевелить рулями туда-сюда, чтоб понять реакцию. Дальше ориентировка идет именно на реакцию самолета на движения рукой, а не на отклонение руса как таковое.

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    оно сейчас так и есть - РУС линейно перемещается.
    Да, точно. Обознался


    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    В РОФ моделируется отклонение управляющих поверхностей непосредственно
    Что есть великий гут и благость!

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Вагон предлагает обрезать диапазон движения ручки "от себя"
    Ну вот в этом я его и поддерживаю. Если с точки зрения реализьма смотреть.
    Ну а с точки зрения удобства игрока, наверное вы правы, что бОльший диапазон рабочего хода в бою, стоит того, что на маршруте нужно давить от себя сильнее, чем при "центре в центре". В конце концов это ж не симулятор почтовой авиации, чтоб часами по прямой пилить.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 13.05.2009 в 23:39.

  2. #2
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    ... Хотя я, повторюсь, считаю что правильно именно оставить центр в центре и ограничить ход от себя. По крайней мере это будет соответствовать реальному прототипу. А неудобства с уменьшением рабочего хода, ну так они и на прототипе соот-но имели место быть...
    еще не летал , но согласен, потому что триммируя самолет - смещаем диапазон для джойстика, но по этому поводу никто не против
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROF-Controls_02.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	167.5 Кб 
ID:	93910  
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  3. #3

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    еще не летал , но согласен, потому что триммируя самолет - смещаем диапазон для джойстика, но по этому поводу никто не против
    Ну да, вот кейс 3 и есть УНВП. ПМСМ

    ---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------

    Кстати, после того, как написал про РУСы, наткнулся тут в "посадит ли симмер самолет" на хорошее описание этого дела. Подчеркнуто мной.

    Что касается джойстиков... с одной стороны, джойстик — отстой. Реальный РУС воспринимается совершенно иначе. Не то, чтобы там так уж прямо и однозначно чувствовалась "обратная связь", скорее было ощущение, что управляешь самолетом своей мускульной силой — наклоняешь его туда-сюда, подталкиваешь, подпинываешь, выравниваешь. Как если бы стоять на земле и раскачивать самолет своими руками. Хотя можно именно это назвать обратной связью, но мой симмерский ум как всегда представлял себе что-то иное, более абстрактное.

    С другой стороны, на двух других самолетах были штурвалы и там ощущение было совершенно иным, особенно на Цессне — та вообще сама летит, а штурвал на ней очень легкий. И по итогу всех полетов сложилось такое впечатление, что, по большому счету, не так важно чем управлять — РУС, штурвал, с обратной связью или без. То есть, обратная связь, это конечно важно и здорово, но не в ней суть, она — лишь дополнительный канал информации, без которого в крайнем случае можно и обойтись.

    Вся соль не в правильных рычагах управления, а в том, чтобы руки сами, на уровне мозжечка, знали, как и сколько усилий нужно приложить, чтобы получить необходимую реакцию от самолета. И на самом обычном джойстике вполне можно этого добиться. Каналы обратной связи другие, но их достаточно, чтобы управлять виртуальным ЛА, не думая. На реальном самолете все равно придется переучиваться, но сам базовый навык, когда руки ищут и находят необходимую меру воздействия на РУС/штурвал, очень даже пригодится.

  4. #4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну да, вот кейс 3 и есть УНВП. ПМСМ :
    ТОчно , и это есть самое реалистичное решение .
    Тем более что именно такая конфигурация самая логичная , Сохраняется и центр и углы отклонения РВ.
    Единственное что не очень понял из обсуждаемой темы пр РВ ,это центр изменяющийся от скорости самолета ? центр РВ на рисунках Кейс это елеватор под обозначением 2 именно параллельно плоскости . Объясните мне каким образом он может меняться от скорости ? Мы говорим не о горизонтальном полете самолета а именно об направлении РВ)
    Весь вопрос в том что мы хотим таким положением как у Петровича или таким положением как у Butcherа добится от симулятора .
    Если ход РВ у фоккера был на 30% вверх и на 18 % вниз то образение нижнего значения по Butcherу есть самое правильное . Если ход РВ это лишь способ с эмулировать поведение самолета в полете ,то возможен и вариант Петровича . Но тогда первое впечатление вирпила от Фоккера это раскалибровка джоя по вертикали.
    Весь то вопрос на самом деле именно в визуальном положение РВ .Если бы при том же самом поведении самолета РВ визуально находился бы по центру , не у кого вопросов бы не было.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 14.05.2009 в 04:59.

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А неудобства с уменьшением рабочего хода, ну так они и на прототипе соот-но имели место быть.
    Вот именно. Задача - чистая симуляция.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А неудобства с уменьшением рабочего хода, ну так они и на прототипе соот-но имели место быть.
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Вот именно. Задача - чистая симуляция.
    Должен поправиться, был ли там ярко выраженный уменьшенный ход _ручки_ - непонятно. А также, имелась ли существенная загрузка ручки на земле.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •