Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
А хотя бы и так, учитывая то, что на подержанной машине сразу идут под замену масла/свечи/фильтры/ремни, а возможно, и втулки с сайлентблоками. И всё - за свои деньги.
Простите, но это бред.
Сайлентблоки на моей лохматого 95-го года королле (110) до сих пор родные - те, что из япии приехали. Свечи поменял 2 года назад, о чём несказанно жалею.
Грм, в отличии от тазовского ходит 100 тыс как это ему и положено - замена по спидометру. Масло/фильтры - сезонная замена. Масло в акпп за 4 года поменял 1 раз (езжу не много). И это уже пробеговая машина, хоть и у нормального хозяина была.
Таз: антикор, брызговики, музыка, аккустика, сигналка, доделка шумоизоляции - это всё то, что нужно сделать до выезда из салона - в их сервисе, по их, далеко не демократичным ценам.
Плюс оплата сервисного обслуживания.
К концу гарантийки этот таз превратится в б/у таз за все 450 т.р. Он вам нужен такой? Мне нет!