Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
По поводу поюзанных машин я скорее на стороне тазоводов. Минимальный простой при поломке- это критично, если ездишь каждый день, а не раз в неделю на дачу. Все запчасти в наличии, все сервисы умеют ремонтировать нашемарки.
Я тоже. Хотя раньше был на стороне японоводов.
Тоже верил праворуким байкам про "все запчасти в наличии", пока не пришлось в течение 3 недель ждать такую элементарную деталь, как крышка трамблёра с бегунком на наш Ванетт.

Да и потом разные истории про "запчасти в наличии" слышал.

Самая впечатляющая - про сдохший лямбда-зонд на Nissan Bluebird Sylphy с движком QG18DE. Хозяин тоже очень долго его искал. Ездить без него было очень плохо - расход 22-23 литра на сотню, дым как от старого тепловоза и выхлопнуха вся копчёная.
Пока искал - забыл, какой у датчика разъём. Вроде купил. Его уверили, что подойдёт. А не подошёл - разъемы не совпали.
Чем закончилась эта история, я не знаю.

Я уж молчу про разбитую в мелких авариях оптику, которая зачастую отремонтирована при помощи экспресс-средства под названием "скотч". Потому что новую покупать - слишком дорого.

З. Ы. Разумеется, говорю за Иркутск, про ДВ не знаю.