Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Да? И сколько же б/у двиг на замену будет стоить?
Для ВАЗа 21124 (1,6 16V) - 56 килорублей в сборе новым на первом попавшемся сайте.
"Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной"(с) про кирдык движков ВАЗа к 70 тысячам (хотя если лить самую дешевую минералку раз в 30 тыс км - то да, за 70 ткм может капиталка понадобиться).
а столько же и будет -5 - 15 тыров.
Только не говно, не попавшее на конвейер, который нужно "грамотно обкатать", не перегреть из-за развалившегося радиатора, не забыть "голову протянуть"... кормить исключительно синтетикой и ездить на регулировку клапанов каждые 15-20 тыс.... и каждый год-полтора менять ссальники, колпачки... и прочую муть из самой сердцевины.
А движок, который при раз в сезон замене масла (даже без мысли купить "на доливку") проходит гарантированно ещё 200 - 300 тысяч.
Вобщем, чтобы сравнивать и спорить о вкусе устриц, нужно самому это попробовать, а не начитаться кошмаров в интернете о достоинствах нового таза.

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
Вот и подошли потихоньку к вопросам "логики".

Общенациональная логика такова - что бы такого сделать, чтобы ничего не делать?

Лучше рупь украсть, чем десять заработать. Потому и ВАЗ низкого качества, что на всех этапах - от добычи руды до продавца в автосалоне "за такие деньги горбатиться не будут". Общая идеология скорого дохода малым трудом вместо уважения к созданному своими руками.

Менять надо идеологию у себя в голове на созидательную, и пропагандировать оную словом и делом.

Запрещать ввоз б/у надо, чтобы люди хотя бы от безысходности учились создавать, а не перепродавать.
Вот с этим мнением, пожалуй, ещё как-то согласиться можно.
Но тогда - никаких делений право/лево рукая. Запрещать ввоз любых б/у.
Но на тему "сделать своё" - до этого лет 20 пахать нужно всем - от президента страны до последнего слесаря.