У знакомого "семерка" с пробегом 350К. Один перебор и одна капиталка. При том, что в плане обслуживания машины он полный пофигист.
У знакомого "семерка" с пробегом 350К. Один перебор и одна капиталка. При том, что в плане обслуживания машины он полный пофигист.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
н.вингроад. 97г. 10-й кузов. 528000км. 7 лет в эрэфии. никаких переборок и капиталок. компрессия как на новом авто. расход масла - 500мл на 7000км. вопросы есть?
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------
споры вокруг руля - бессмысленны и глупы. ДВ - фактически другое государство со своим менталитетом. давайте мы не будем учить жизни Вас, а Вы - нас. модер - руби тему, а то скоро начнется...
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Есть. Сравним цены этих двух новых машин.
Для меня не удивительно, что во многие разы более дорогая является более надежной.
Точно также меня не удивит тот факт, что Шевроле Тахо окажется куда более "долгоиграющим", чем Шевроле Спарк.
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:52 ----------
Вот-вот, согласен на 200%.
У меня старый таз - и никаких кошмаров.
Кстати, единственной заглохшей машиной на дороге сегодня видел прульный Ниссан лохматого года - стоял с аварийкой посреди Лефортовского тоннеля![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Логично!
Всё, чего не хватает тазу для надёжности - ценника в 30 тыс бакинских.
А если серьёзно, то для меня имеет значение не цена нового, а цена того, что я покупаю и его же остаточный ресурс. Таз, при пробеге в 30тыс, теряет 30% своей цены - максимум. И остаток его жизни - как повезёт от 10 до 70 тыс. Или по гнилости - 3-4 года.
Японец того же класса с пробегом 30тыс. там теряет примерно 50% цены и, при ценнике уже здесь, отличающемся пусть в 2 раза от НОВОГО, пустого таза, обеспечит мне гарантированно порядка 250 тысяч беспроблемной эксплуатации или хз сколько лет (ну не гниют они здесь, у нас! Не знаю как в Москве с их химией)
Почему я должен выбрать таз???