Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
Странно, почему?
Подъемная сила вырастет и кабрирующий момент поднимет нос. Разве не так?
Попадание в восходящий поток эквивалентно cамопроизвольному увеличению угла атаки. Самолет обычно обладает устойчивостью, то есть пытается "самостоятельно" компенсировать возмущения траектории, то есть будет уменьшать угол атаки - опускать нос.

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
Соотв. в случае установившегося виража при ветре никак идеальный круг не получится.
Если смотреть относительно наземных ориентиров. А относительно воздушных (например, относительно самолета, с которым ведется бой) - разницы не будет.