???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Конечно опускаться.
    Странно, почему?
    Подъемная сила вырастет и кабрирующий момент поднимет нос. Разве не так?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Странно, почему?
    Подъемная сила вырастет и кабрирующий момент поднимет нос. Разве не так?
    Попадание в восходящий поток эквивалентно cамопроизвольному увеличению угла атаки. Самолет обычно обладает устойчивостью, то есть пытается "самостоятельно" компенсировать возмущения траектории, то есть будет уменьшать угол атаки - опускать нос.

    ---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    Соотв. в случае установившегося виража при ветре никак идеальный круг не получится.
    Если смотреть относительно наземных ориентиров. А относительно воздушных (например, относительно самолета, с которым ведется бой) - разницы не будет.
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Попадание в восходящий поток эквивалентно cамопроизвольному увеличению угла атаки. Самолет обычно обладает устойчивостью, то есть пытается "самостоятельно" компенсировать возмущения траектории, то есть будет уменьшать угол атаки - опускать нос.
    Хех, значит в одном небезызвестном симуляторе реализовано верно
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  4. #4
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если смотреть относительно наземных ориентиров. А относительно воздушных (например, относительно самолета, с которым ведется бой) - разницы не будет.
    Относительно воздушных тоже будет. Если два одинаковых (идеально одинаковых) самолета заложат идеально одинаковый вираж, то разницы не будет, но только относительно друг друга, а в случае, например, наличия некоего неподвижного ориентира, относительно ветра, вроде того же шарика, у самолетов идеального круга относительно этого шарика, не получится ибо сила ветра на разные участки их конструкций будет действовать по разному.
    Крайний раз редактировалось v0i; 21.05.2009 в 11:49.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    наличия некоего неподвижного ориентира, относительно ветра, вроде того же шарика, у самолетов идеального круга относительно этого шарика, не получится ибо сила ветра на разные участки их конструкций будет действовать по разному.
    Получится, и легко.

    Я бы еще раз предложил сесть в автобус/троллейбус/электричку, и нарезать в них круги по салону на ходу (важно только, чтобы кочки/разгоны/торможения отсутствовали), и на остановке. Ощущения сравнить.

    Надеюсь, что аналогия понятна: транспорт - это ветер, человек в салоне - это самолет. Земля и в африке земля.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Получится, и легко.

    Я бы еще раз предложил сесть в автобус/троллейбус/электричку, и нарезать в них круги по салону на ходу (важно только, чтобы кочки/разгоны/торможения отсутствовали), и на остановке. Ощущения сравнить.

    Надеюсь, что аналогия понятна: транспорт - это ветер, человек в салоне - это самолет. Земля и в африке земля.
    Хмм... уговорил. Да, при идеальных условиях, состояние среды для самолета будет выглядеть как полное отсутствие ветра. Другое дело, что в реале такого не бывает.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Странно, почему?
    Подъемная сила вырастет и кабрирующий момент поднимет нос. Разве не так?
    Подъёмная сила вырастет, но нос самолёт в первый момент именно опустит. А вот потом уже может перейти на кабрирование.

    Объяснение простое: в момент входа в восходящий поток мгновенно увеличиваются 2 величины: угол атаки и воздушная скорость (это видно, если построить треугольник скоростей). Т.к. самолёты в большинстве своём статически устойчивы по углу атаки, то самолёт сразу попытается уменьшить этот угол, т.е. начнёт вращаться носом вниз, аля флюгарка, ориентируясь против нового вектора воздушной скорости. А т.к. угловое движение происходит гораздо быстрей, чем траекторное (научно это называется: собственные частоты в коротком периоде больше, чем в длинном), то взмывание по траектории (из-за увеличения подъёмной силы) произойдёт уже потом, после того как нос "клюнет".

    P.S. Ну собсно, пока я чепятал - уже объяснили выше.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Подъёмная сила вырастет, но нос самолёт в первый момент именно опустит. А вот потом уже может перейти на кабрирование.
    поймать восходящий и снисходящий поток очень легко в горах предварительно зная откуда дует ветер
    http://www.islandnet.com/~see/weathe...ave_clouds.gif
    Так вот то первоначальный момент опускания носа при восходящем потоке существует но не во всех случаях. На моем скромном опыте самолет взмывает вверх и опускает нос при сильном и среднем восходящем потоком, a а это в районе >500-1000 fpm (футов в минуту )
    В остальных случаях самолет вполне ожидаему задирает нос без кабрирующего момента .

    Здесь немного о поведении самолета при сильном снисходящем потоке которым особенно характерезуется сдвиг ветра (wind shear)
    http://oea.larc.nasa.gov/PAIS/Windshear-fig6.gif
    http://www.hko.gov.hk/aviat/outreach...hearPoster.png
    http://www.touringmachine.com/FAAdoc...4/Figure20.png
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •