H2 и H3 чисто гражданские машины. и в них надо усадить 5 человек.С трансмиссией в салоне это невозможно. Подвеска Н1-это самая слабая часть этой машины,она очень ломуча,если в армии на это закрывают глаза потому что не из своего кармана платят-то для гражданской машины это неприемлимо.Более того - из всех хаммеров самый лучший проходимец - Н3.Н1 и Н2 слишком тяжелые для нашей грязи. По камням-да,Н1 вне конкуренции,но не в лесу и не по грязи.
Зависимый задний мост на рессорах-это дань проходимости.Машине просто труднее сесть на брюхо. Внешний вид америкосов-ну да,на 3-. Вот только нихрена они не ломаются так часто как может показаться,в отличии от детищ европейцев. Да и напичканность электроникой не такая сильная-а это только +,меньше мозгов- меньше проблем.Все необходимое там есть,а отдавать на откуп электронике такую вещь как блокировки мостов или рулевое управление-это ересь.