Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Так было ж уже и про влияние крена и указание типа ЛА...
Конечно у разных самолетов - разные нормативы по высоте на отклонения и спутный след разный, но в основном если тряхнуло при перекладке, значит высоту тю-тю
Я не спорю, это приятное ощущение - найти свой след в воздухе и "переехать" через него, и это действительно значит, что в "общем и целом" вираж удался но говорить, что вираж был выполнен ИДЕАЛЬНО и пришло время вспотеть от гордости - преукрашать собственные достижения
Для Л-39 есть данные по понижению спутного следа: на 1-2 км - примерно 1...2 градуса. Это при полете с ny = 1. Т.е. примерно 20 м. А самое интересное, что вертикальное смещение спутки НЕ ЗАВИСИТ от перегрузки для случая правильного виража. Это фундаментально, если вспомнить, что напряженность вихрей пропорциональна перегрузке, перегрузка зависит о крена, и от него же зависит смещение по вертикали.