Считаешь, хорошо, а теперь посчитаем тоже самое для Як-52, скорость 210 км/ч, время виража будет 21,56 секунды, пройденное расстояние - 1259 метров, понижение - оси спутного следа - около 20-25 метров, при диаметре спутного вихря тоже около 20 метров, отклонения от траектории виража для попадание в спутный след должно быть около 10 метров.
А еще хорошо посчитать для скорости 150 км/ч - пройденное расстояние 642 метра, отклонение оси спутного следа составит - 10 метров, при диаметре спутного вихря - 10 метров, попадание в него означает одно - вираж идеален!!!
Так что "упс".
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------
В этих спорах про спутный след вдаваясь в частности, забываете о главном. Когда это все это про попадание в спутный след говорится и кому?
У Курсантов приступивших, к обучению выполнения виражей поначалу скорость гуляет в пределах +- 20-30 км/ч, высота +-100-200 метров, крен +-10°. Такой вираж, если идеальный взять за 100 %, тянет процентов на 50-60.
По мере обучения, ошибки уменьшаются. Когда отклонения по скорости не превышают 5 /км/ч, по высоте +- 10-20 метров, по крену +-2-3 °, курсант начинает попадать в свой спутный след. Такой вираж тянет на процентов на 90-95 от идеального.
Когда же у курсанта виражи становятся практически идеальными, он снова перестает попадать в этот спутный след на вираже.
Поэтому инструктора и хвалят курсантов, за то, что они стали попадать в свой спутный след. И то, что попадание в спутный след говорит о достаточно высоком уровне техники пилотирования - это факт. Некоторые и этого уровня никогда не достигают.