???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Карта...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    ну так естейственно - там карта просто пустая (Ил2 давно запускал?).
    Размер - как раз имеет значение, особенно в нашем случае.
    Гугл - авиасимулятор? (про авиасим в нем я слышал - но это не о том).
    Ну и сначала (перед тем как написать) нужно подумать:
    - ты представляешь из какого колличества файлов будет состоять карта и сколько она будет при этом весить?
    - сколько эти "кусочки" будут грузится в память?
    - ну и самое главное - на какое разрешение монитора рассчитывать (ведь у картинок есть размер)??
    - и все это нужно ворочить в реальном времени при запущенном рендере/физике и прочем
    У меня вопрос - ты до этого сколько карт таким образом сделал? (ну всмысле они должны работать в софтверном приложении на разных мониторах и при этом быть только "дополнением" к основной задаче.
    Я не говорю, что наша карта - идеал, но я когда-то тоже думал, что оно вот так вот все просто, ну а что стало потом - ты видишь
    Ил-2 я конечно давно запускал, на как там все выглядит - помню. От карты главное - информативность.

    Вить, я понимаю, что вам трудно всем угодить и работы просто море, и делать ее тяжело и мало народу. Ландшафт у вас в игре хорошо сделан, мне нравится. А вот карта откровенно не нравится. Она стильная, хорошо выглядит при дальнем зуме, но для ориентации летчику бесполезная (ну это я конечно загнул, но доля правды значительная).
    Я уже писал на бетафоруме что авиакарта должна быть привязана к ярковыраженным ориентирам. Если на карте точно воспроизведенных деревень, телеграфных линий, особо выраженных оврагов, заводов с трубами, мельниц, высоких водонапорных башен нет - то ориентируемся мы по лесам и рекам. И на оригинальных картах леса хорошо нарисованы, даже маленькие. А вот у вас условно, и прямыми линиями. Как эту проблему решить - конечно Вам задание. Главное чтобы было наглядно и работало быстро.

    А по поводу программирования - программа-робот способна нарезать карту на какое угодно количество кусочков с различным разрешением и создать по этим кусочкам минибазу данных, чтобы в зависимости от координаты отображения выдергивать 6-10 кусочков с разрешением 512 на 512 точек. Загрузить их с диска и показать на экране даже при куче работающих второстепенных процесов на самом деле очень быстро и просто. Вся фишка в алгоритме, т.е. в программисте который это напишет. И не надо в видеопамять грузить кучу огромного количества тяжелых кусочков как ты написал. Но это я конечно полез в дебри и наверное зря.

    Вообщем мой посыл ясен - а дальше ставить то себе в задачи или нет - решайте сами. Мне хочется только чтобы вы шли к совершенству. Разве я когда вам чего глупово советовал?
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 17.06.2009 в 21:16.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •