???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Карта...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Карта...

    А что, pdf карта в заокеанском релизе - топографическая?
    Кстати, интересно, а на каких условиях neoqb получили карту 1905 года по которой сделан ландшафт? Скачали из инета бесплатно, купили, etc?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  2. #2
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    А что, pdf карта в заокеанском релизе - топографическая?
    Кстати, интересно, а на каких условиях neoqb получили карту 1905 года по которой сделан ландшафт? Скачали из инета бесплатно, купили, etc?
    1. Карта в заокеанском релизе бумажная. Насчет пдф не знаю. По-любому добрые люди ее отсканируют и выложат - факт. Сама карта не важно топографическая или от балды нарисованная. Она просто из игры. Т.е. именно та, которая нам в игре и показывается.

    2. Насколько я знаю, значительная часть средств неокуб-ом была потрачена именно на документации из официальных архивов - по всем вопросам.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #3
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    1Она просто из игры. Т.е. именно та, которая нам в игре и показывается.
    Так её уже выложили же. Пост №39.
    Хоть кусками, хоть целиком.
    Какой ещё скан нужен?
    Вот если бы в ихнем релизе была бумажная карта с которой ландшафт делался - тогда другое дело.
    Но по этому поводу Loft уже высказался, поэтому летать будем глядя на ландшафт и растительность в зеркале вместо карты.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #4
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    А что, pdf карта в заокеанском релизе - топографическая?
    Кстати, интересно, а на каких условиях neoqb получили карту 1905 года по которой сделан ландшафт? Скачали из инета бесплатно, купили, etc?
    Карта из частных рук (причем частично докуплена) и свободное распространение попадает под копирайт.

    PS to Oleg_Tr: Женя выложил gif с соответствием - интересуют комментарии про "лажу".
    PS2: В Ил2 карту с реальным рельефом сравнавал кто нибудь? Сталинградскую например?
    PS3: Главное одно - карта размером 300х300 (это не флешпоинт, где карту пешком перебежать можно), чем выше точность - тем меньше памяти будет на саму игру, это все отчетливо понимают?
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 17.06.2009 в 16:48.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #5
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Карта из частных рук (причем частично докуплена) и свободное распространение попадает под копирайт.

    PS to Oleg_Tr: Женя выложил gif с соответствием - интересуют комментарии про "лажу".
    PS2: В Ил2 карту с реальным рельефом сравнавал кто нибудь? Сталинградскую например?
    PS3: Главное одно - карта размером 300х300 (это не флешпоинт, где карту пешком перебежать можно), чем выше точность - тем меньше памяти будет на саму игру, это все отчетливо понимают?
    2. Сравнивать смысла нет. Но в карте по ил2 там лесные массивы соответствуют карте и по ним можно ориентироваться. В РоФ лесные массивы сделаны приближенно, а небольшие отсутствуют вовсе. Ориентироваться очень трудно.

    3. размер карты роли не играет. никто не заставляет ее целиком грузить в память. достаточно сделать порезанный jpg c различным разрешением, и в зависимости от зума и координат подгружать и выводить небольшой кусочек. Гугл наглядно демонстрирует эту технологию "налету" в онлайне.
    Вся проблема в том, что скорее всего карта хранится в едином векторном виде в памяти. или создается каждый раз из базы векторных данных, в которой чем больше сложность очертаний объектов, тем медленнее она обрабатывается. Это накладывает серьезные ограничения к скорости обработки и детализации вывода. Мой совет для карты в векторе оставить только дороги и обозначения. Местность можно брать прямо из скриншота (тот что мы видим в редакторе). Ну или конечно стилизировать ее в том же растре в монохромный вид.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 17.06.2009 в 17:49.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #6
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    2. Сравнивать смысла нет. Но в карте по ил2 там лесные массивы соответствуют карте и по ним можно ориентироваться. В РоФ лесные массивы сделаны приближенно, а небольшие отсутствуют вовсе. Ориентироваться очень трудно.
    ну так естейственно - там карта просто пустая (Ил2 давно запускал?).

    3. размер карты роли не играет. никто не заставляет ее целиком грузить в память. достаточно сделать порезанный jpg c различным разрешением, и в зависимости от зума и координат подгружать и выводить небольшой кусочек. Гугл наглядно демонстрирует эту технологию "налету" в онлайне.
    Размер - как раз имеет значение, особенно в нашем случае.
    Гугл - авиасимулятор? (про авиасим в нем я слышал - но это не о том).
    Ну и сначала (перед тем как написать) нужно подумать:
    - ты представляешь из какого колличества файлов будет состоять карта и сколько она будет при этом весить?
    - сколько эти "кусочки" будут грузится в память?
    - ну и самое главное - на какое разрешение монитора рассчитывать (ведь у картинок есть размер)??
    - и все это нужно ворочить в реальном времени при запущенном рендере/физике и прочем

    Вся проблема в том, что скорее всего карта хранится в едином векторном виде в памяти. или создается каждый раз из базы векторных данных, в которой чем больше сложность очертаний объектов, тем медленнее она обрабатывается. Это накладывает серьезные ограничения к скорости обработки и детализации вывода. Мой совет для карты в векторе оставить только дороги и обозначения. Местность можно брать прямо из скриншота (тот что мы видим в редакторе). Ну или конечно стилизировать ее в том же растре в монохромный вид.
    У меня вопрос - ты до этого сколько карт таким образом сделал? (ну всмысле они должны работать в софтверном приложении на разных мониторах и при этом быть только "дополнением" к основной задаче.

    Я не говорю, что наша карта - идеал, но я когда-то тоже думал, что оно вот так вот все просто, ну а что стало потом - ты видишь

    ---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    В самой игре, для вызова на экран в полете, она пущай какая угодно будет. По мне, так и текущая сойдет. Речь о том, что нужен файл, пригодный для распечаток и прокладки маршрутов.
    Так ясно, что нужно сделать многое, причем разным людям - нужно разное и прямо сейчас, но ктож это все сразу сделает?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  7. #7
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    ну так естейственно - там карта просто пустая (Ил2 давно запускал?).
    Размер - как раз имеет значение, особенно в нашем случае.
    Гугл - авиасимулятор? (про авиасим в нем я слышал - но это не о том).
    Ну и сначала (перед тем как написать) нужно подумать:
    - ты представляешь из какого колличества файлов будет состоять карта и сколько она будет при этом весить?
    - сколько эти "кусочки" будут грузится в память?
    - ну и самое главное - на какое разрешение монитора рассчитывать (ведь у картинок есть размер)??
    - и все это нужно ворочить в реальном времени при запущенном рендере/физике и прочем
    У меня вопрос - ты до этого сколько карт таким образом сделал? (ну всмысле они должны работать в софтверном приложении на разных мониторах и при этом быть только "дополнением" к основной задаче.
    Я не говорю, что наша карта - идеал, но я когда-то тоже думал, что оно вот так вот все просто, ну а что стало потом - ты видишь
    Ил-2 я конечно давно запускал, на как там все выглядит - помню. От карты главное - информативность.

    Вить, я понимаю, что вам трудно всем угодить и работы просто море, и делать ее тяжело и мало народу. Ландшафт у вас в игре хорошо сделан, мне нравится. А вот карта откровенно не нравится. Она стильная, хорошо выглядит при дальнем зуме, но для ориентации летчику бесполезная (ну это я конечно загнул, но доля правды значительная).
    Я уже писал на бетафоруме что авиакарта должна быть привязана к ярковыраженным ориентирам. Если на карте точно воспроизведенных деревень, телеграфных линий, особо выраженных оврагов, заводов с трубами, мельниц, высоких водонапорных башен нет - то ориентируемся мы по лесам и рекам. И на оригинальных картах леса хорошо нарисованы, даже маленькие. А вот у вас условно, и прямыми линиями. Как эту проблему решить - конечно Вам задание. Главное чтобы было наглядно и работало быстро.

    А по поводу программирования - программа-робот способна нарезать карту на какое угодно количество кусочков с различным разрешением и создать по этим кусочкам минибазу данных, чтобы в зависимости от координаты отображения выдергивать 6-10 кусочков с разрешением 512 на 512 точек. Загрузить их с диска и показать на экране даже при куче работающих второстепенных процесов на самом деле очень быстро и просто. Вся фишка в алгоритме, т.е. в программисте который это напишет. И не надо в видеопамять грузить кучу огромного количества тяжелых кусочков как ты написал. Но это я конечно полез в дебри и наверное зря.

    Вообщем мой посыл ясен - а дальше ставить то себе в задачи или нет - решайте сами. Мне хочется только чтобы вы шли к совершенству. Разве я когда вам чего глупово советовал?
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 17.06.2009 в 21:16.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  8. #8
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Размер - как раз имеет значение, особенно в нашем случае.
    Гугл - авиасимулятор? (про авиасим в нем я слышал - но это не о том).
    Ну и сначала (перед тем как написать) нужно подумать:
    - ты представляешь из какого колличества файлов будет состоять карта и сколько она будет при этом весить?
    - сколько эти "кусочки" будут грузится в память?
    - ну и самое главное - на какое разрешение монитора рассчитывать (ведь у картинок есть размер)??
    - и все это нужно ворочить в реальном времени при запущенном рендере/физике и прочем
    Выскажусь слегка.

    DCS: Ka-50
    Карта и даже подвижная - система АБРИС.
    И это при движке задействующем лишь одно процессорное ядро.
    (полу-векторная карта)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_051.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	264.5 Кб 
ID:	95335   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_052.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	250.6 Кб 
ID:	95336  

  9. #9
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Главное одно - карта размером 300х300 (это не флешпоинт, где карту пешком перебежать можно), чем выше точность - тем меньше памяти будет на саму игру, это все отчетливо понимают?
    В самой игре, для вызова на экран в полете, она пущай какая угодно будет. По мне, так и текущая сойдет. Речь о том, что нужен файл, пригодный для распечаток и прокладки маршрутов.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    В самой игре, для вызова на экран в полете, она пущай какая угодно будет. По мне, так и текущая сойдет. Речь о том, что нужен файл, пригодный для распечаток и прокладки маршрутов.

    У меня строго обратная просьба. Я несобираюсь песчатать карту илетать с простыней на коленях.

    Но мне нужна карта, коотрую как в Ил-2 можно открыть без тормозов перетащить ее вверх-вправо, и ориентироваться поглядывая то на нее, то на пейзаж под окном.

    То есть нужна карта, пригодная для ориентирования. Пустьона будет не такая красивая - я согласен. Но она должна быть удобной в использовании.

    А нынешняя карта перекрывает весь центр экран, тормозит при каждой загрузке и не позволяет надежно ориентироваться. Нажал карту - подождал 3 секунды - появилась и перекрыла тебе все, при этом - масштаб на карте ставится по непонятной логике и не зпоминается напрочь. Сменить масштаб - каждый щелчок еще 3 секунды, ждешь пока оно подгрузится. Пошарил по карте, наметил ориентиры, выключил карту - ищешь их... не нашел, еще рз нажал, еще 3 секунды. Загрузилась карта...опаньки, опять масштаб сбросился! Опять крутим и ждем... опять ишем ориентиры, закрываем карту и пытаемся определиться... ага, вот вроде бы нашел ориентир! Надо свериться! Включаем карту.... и опять та же шарманка... В общем банальное ориентировние занимает по нескольку минут - и больую чать времени воюешь с картой.

    Карта должна
    1) Быстро грузиться
    2) Должна сдвигаться
    3) Не должна мешать упрвлению самолетом.
    4) Должна быстро масштабироваться и запоминать масштаб
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Карта из частных рук (причем частично докуплена) и свободное распространение попадает под копирайт.

    PS to Oleg_Tr: Женя выложил gif с соответствием - интересуют комментарии про "лажу".
    PS2: В Ил2 карту с реальным рельефом сравнавал кто нибудь? Сталинградскую например?
    PS3: Главное одно - карта размером 300х300 (это не флешпоинт, где карту пешком перебежать можно), чем выше точность - тем меньше памяти будет на саму игру, это все отчетливо понимают?
    В общем мечты о том что кто-то сосканирует/выложит, можно похерить.
    Ибо за нарушение копирайта в теории можно и бан на сайте РОФ заработать.
    Ну так что, граждане утопающие - будем спасаться сами или ждать милостей от природы?

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    кстати. случайно увидел на форуме художественную картинку. не находитет что фотозадник явно смахивает на скриншот из РоФ?
    http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...1&d=1242934393
    Надо стиль картинки с испанским "ишаком" "РоФ 1936" сравнить.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    PS2: В Ил2 карту с реальным рельефом сравнавал кто нибудь? Сталинградскую например?
    Я пробовал - район Туапсе. Уже первоначальное весьма приблизительное сравнение дало понять, что это совершенно бесперспективное занятие. Потом мой родной город в Подмосковье. То, что имеется в Иле - это вообще никак не соответствует. Ни современным, ни 50-м годам, ни тем более периоду Великой Отечественной. Это не претензия к Илу - по своему времени в Иле были довольно хорошие карты и мне было достаточно уже того, что я мог полетать над родными местами, пусть даже они и не слишком соответствовал реальности. Но и к картам РоФ, мне кажется, чрезмерных требований предъявлять не стоит.

    ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Так что лажа как была, так и осталась. Выдаете недоделку за шедевр, ха-ха-ха!!! .
    Вам бы вежливости и уважению не мешало поучиться...


    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Теперь про ил. Разве хоть раз ОМ претендовал на какую-либо достоверность ладншафта или планировки населенных пунктов, разве он упоминал о каких то процентах соответствия?
    Ну, давайте на факты опираться. Снимаем с полки диск Ил-2 Забытые сражения и на оборотной стороне читаем: "Новые уникальные игровые карты созданы на основе реальных документов 1939-1945г."

    Так что, как видите, на реальные документы тоже ссылались. Правда, не уточняя, что это за реальные документы - опись имущества тоже реальный документ того времени. Здесь же вам конкретно указано по какой карте делали. Это означает, что ландшафт в игре соответствует реальной карте 1905 года. Вы не сравнивали карту 1905 года по которой делали ландшафт с полученным ландшафтом и делать сколь-нибудь обоснованных заключений не можете. Так что у вас пустая болтовня получается. Вы взяли из инета первую попавшуюся карту 50-х (!!!) годов и сравнили ее с изображением (!!!) карты из РоФ. С чего вы взяли, что полученное вами из интернета изображение карты является более достоверным, чем использованное разработчиками? А о том, что графическое изображение карты в игре будет на 100% соответствовать авиационным полетным картам того времени, емнип, никто из РоФ и не говорил. Тем более, никто не обещал, что изображение карты в РоФ будет соответствовать первому попавшемуся скану первой попавшейся карты данного района.

    Так что поумерьте свой пыл - проявляйте хотя бы элементарную вежливость и уважение к другим участникам дискуссии, которые могут не разделять ни вашего мнения, ни ваших эмоций.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 29.06.2009 в 01:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •