???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Карта...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Карта из частных рук (причем частично докуплена) и свободное распространение попадает под копирайт.

    PS to Oleg_Tr: Женя выложил gif с соответствием - интересуют комментарии про "лажу".
    PS2: В Ил2 карту с реальным рельефом сравнавал кто нибудь? Сталинградскую например?
    PS3: Главное одно - карта размером 300х300 (это не флешпоинт, где карту пешком перебежать можно), чем выше точность - тем меньше памяти будет на саму игру, это все отчетливо понимают?
    2. Сравнивать смысла нет. Но в карте по ил2 там лесные массивы соответствуют карте и по ним можно ориентироваться. В РоФ лесные массивы сделаны приближенно, а небольшие отсутствуют вовсе. Ориентироваться очень трудно.

    3. размер карты роли не играет. никто не заставляет ее целиком грузить в память. достаточно сделать порезанный jpg c различным разрешением, и в зависимости от зума и координат подгружать и выводить небольшой кусочек. Гугл наглядно демонстрирует эту технологию "налету" в онлайне.
    Вся проблема в том, что скорее всего карта хранится в едином векторном виде в памяти. или создается каждый раз из базы векторных данных, в которой чем больше сложность очертаний объектов, тем медленнее она обрабатывается. Это накладывает серьезные ограничения к скорости обработки и детализации вывода. Мой совет для карты в векторе оставить только дороги и обозначения. Местность можно брать прямо из скриншота (тот что мы видим в редакторе). Ну или конечно стилизировать ее в том же растре в монохромный вид.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 17.06.2009 в 17:49.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    2. Сравнивать смысла нет. Но в карте по ил2 там лесные массивы соответствуют карте и по ним можно ориентироваться. В РоФ лесные массивы сделаны приближенно, а небольшие отсутствуют вовсе. Ориентироваться очень трудно.
    ну так естейственно - там карта просто пустая (Ил2 давно запускал?).

    3. размер карты роли не играет. никто не заставляет ее целиком грузить в память. достаточно сделать порезанный jpg c различным разрешением, и в зависимости от зума и координат подгружать и выводить небольшой кусочек. Гугл наглядно демонстрирует эту технологию "налету" в онлайне.
    Размер - как раз имеет значение, особенно в нашем случае.
    Гугл - авиасимулятор? (про авиасим в нем я слышал - но это не о том).
    Ну и сначала (перед тем как написать) нужно подумать:
    - ты представляешь из какого колличества файлов будет состоять карта и сколько она будет при этом весить?
    - сколько эти "кусочки" будут грузится в память?
    - ну и самое главное - на какое разрешение монитора рассчитывать (ведь у картинок есть размер)??
    - и все это нужно ворочить в реальном времени при запущенном рендере/физике и прочем

    Вся проблема в том, что скорее всего карта хранится в едином векторном виде в памяти. или создается каждый раз из базы векторных данных, в которой чем больше сложность очертаний объектов, тем медленнее она обрабатывается. Это накладывает серьезные ограничения к скорости обработки и детализации вывода. Мой совет для карты в векторе оставить только дороги и обозначения. Местность можно брать прямо из скриншота (тот что мы видим в редакторе). Ну или конечно стилизировать ее в том же растре в монохромный вид.
    У меня вопрос - ты до этого сколько карт таким образом сделал? (ну всмысле они должны работать в софтверном приложении на разных мониторах и при этом быть только "дополнением" к основной задаче.

    Я не говорю, что наша карта - идеал, но я когда-то тоже думал, что оно вот так вот все просто, ну а что стало потом - ты видишь

    ---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    В самой игре, для вызова на экран в полете, она пущай какая угодно будет. По мне, так и текущая сойдет. Речь о том, что нужен файл, пригодный для распечаток и прокладки маршрутов.
    Так ясно, что нужно сделать многое, причем разным людям - нужно разное и прямо сейчас, но ктож это все сразу сделает?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #3
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    ну так естейственно - там карта просто пустая (Ил2 давно запускал?).
    Размер - как раз имеет значение, особенно в нашем случае.
    Гугл - авиасимулятор? (про авиасим в нем я слышал - но это не о том).
    Ну и сначала (перед тем как написать) нужно подумать:
    - ты представляешь из какого колличества файлов будет состоять карта и сколько она будет при этом весить?
    - сколько эти "кусочки" будут грузится в память?
    - ну и самое главное - на какое разрешение монитора рассчитывать (ведь у картинок есть размер)??
    - и все это нужно ворочить в реальном времени при запущенном рендере/физике и прочем
    У меня вопрос - ты до этого сколько карт таким образом сделал? (ну всмысле они должны работать в софтверном приложении на разных мониторах и при этом быть только "дополнением" к основной задаче.
    Я не говорю, что наша карта - идеал, но я когда-то тоже думал, что оно вот так вот все просто, ну а что стало потом - ты видишь
    Ил-2 я конечно давно запускал, на как там все выглядит - помню. От карты главное - информативность.

    Вить, я понимаю, что вам трудно всем угодить и работы просто море, и делать ее тяжело и мало народу. Ландшафт у вас в игре хорошо сделан, мне нравится. А вот карта откровенно не нравится. Она стильная, хорошо выглядит при дальнем зуме, но для ориентации летчику бесполезная (ну это я конечно загнул, но доля правды значительная).
    Я уже писал на бетафоруме что авиакарта должна быть привязана к ярковыраженным ориентирам. Если на карте точно воспроизведенных деревень, телеграфных линий, особо выраженных оврагов, заводов с трубами, мельниц, высоких водонапорных башен нет - то ориентируемся мы по лесам и рекам. И на оригинальных картах леса хорошо нарисованы, даже маленькие. А вот у вас условно, и прямыми линиями. Как эту проблему решить - конечно Вам задание. Главное чтобы было наглядно и работало быстро.

    А по поводу программирования - программа-робот способна нарезать карту на какое угодно количество кусочков с различным разрешением и создать по этим кусочкам минибазу данных, чтобы в зависимости от координаты отображения выдергивать 6-10 кусочков с разрешением 512 на 512 точек. Загрузить их с диска и показать на экране даже при куче работающих второстепенных процесов на самом деле очень быстро и просто. Вся фишка в алгоритме, т.е. в программисте который это напишет. И не надо в видеопамять грузить кучу огромного количества тяжелых кусочков как ты написал. Но это я конечно полез в дебри и наверное зря.

    Вообщем мой посыл ясен - а дальше ставить то себе в задачи или нет - решайте сами. Мне хочется только чтобы вы шли к совершенству. Разве я когда вам чего глупово советовал?
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 17.06.2009 в 21:16.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #4
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Карта...

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Размер - как раз имеет значение, особенно в нашем случае.
    Гугл - авиасимулятор? (про авиасим в нем я слышал - но это не о том).
    Ну и сначала (перед тем как написать) нужно подумать:
    - ты представляешь из какого колличества файлов будет состоять карта и сколько она будет при этом весить?
    - сколько эти "кусочки" будут грузится в память?
    - ну и самое главное - на какое разрешение монитора рассчитывать (ведь у картинок есть размер)??
    - и все это нужно ворочить в реальном времени при запущенном рендере/физике и прочем
    Выскажусь слегка.

    DCS: Ka-50
    Карта и даже подвижная - система АБРИС.
    И это при движке задействующем лишь одно процессорное ядро.
    (полу-векторная карта)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_051.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	264.5 Кб 
ID:	95335   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_052.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	250.6 Кб 
ID:	95336  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •