???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Там и наши есть, их немного, но те кто хотел и мог, те в проекте. Я б тебе рассказал про КСУ на Су-35, как его в Жуке доводили, но там уж больно много матов в рассказе.
    Это что, показатель отсталости? Ты думаешь, хотя бы одна КСУ в мире была доведена без матов? Ну совсем уж глупый пример.

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Кстати. Насчет наших двигателей таких распрекрасных и замечательных - как интересно у производителей этих двигателей с возможностью обеспечить в срок массовые их поставки?
    А как с обслуживанием, обучением персонала обслуживанию, поставкой запчастей?
    Насчет нвигателей как раз на Мотор Сиче все впорядке - как пирожки пекут, и Д-436 12 штук заложены в производство, и 60 штук движков для Як-130. Пермяки тоже более менее справляются. Короче, делают быстрее, чем заводы с самолеты под них клепают. А вот с SaM-146 как раз крупные проблемы. Нужно очередные то ли 5 то ли 10 млрд. рублей Эти бы деньги в модернизацию ПС-90, а еще лучше в доводку НК-93!

    Насчет обслуживания а у суржа что, хорошо с этим? Самолет на линии еще не вышел, да и детали западные фирмы поставляли довольно таки неторопливо. Сейчас затык с двигателями. Так что у SSJ тоже хвалится нечем - кроме раздутого пиара больше про обслуживание нет ничего.

    При наличии хорошей серии обслуживание наладится для любого крафта со временем. Да и древние Ан-ы до сих пор в африке летают - вот вам показатель и надежности, и ремонтопригодности.

    ---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Учиться. Учиться хотя бы тому, как можно работать без кувалды и т.д.
    Вспоминается фильм, как американцы прилетели на космическую станцию, а там наш парень, в шапке-ушанке, кувалдой что-то молотит. Название фильма забыл, к сожалению.
    Так вот, некоторым руководителям было бы полезно посетить стоянку суржа и посмотреть на комплекс отработок и устранения неисправностей. Посмотреть, как НАДО организовывать работу и оснащение итр.
    p.s. Я раньше негодовал, а ведь правильно про шапку и кувалду снято. Так и есть на самом деле!
    Этому стоило бы поучиться. Но неужели нет другого способа, как угробить для этого свой авиапром?

    В любой вещи главное - это качество идеи и точность ее реализации, а кувалдой оно собрано или прецезионной отверткой - не один фиг, если функциональность обеспечивается и за конкурентоспособную цену? Тот же Ан-148 стоит 20 млн против 30 у суржа, да еще и возможности у него шире. Хотя, конечно, это не повод отказываться от боле производительных технологий, чтобы сделать свой продукт ЕЩЁ лучше. Но нужно чтобы их стоимость не оказалось меньше цены, которую за них потребуется заплатить. Не ценой убиения своей авиапромышленности, однозначно.

    Ну а насчет ушанки это все же банальная пропаганда - это как американский солдат в Ираке не пойдет воевать если ему не дадут к завтраку фруктовый компот.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 30.06.2009 в 03:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •