???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Я "за" "за" "за", обеими руками "за" за развитие нашей обрабатывающей промышленности, высокотехнологичных производств и т.п.
    Но суржик этому не дает ничего, а выбор всего иностранного, вместо отечественного прибивает все отечественные разработки и производство окончательно.
    Ведь наши двигатели, авионика, гидравлика, шасси, даже кресла, наконец - никому не нужны на этом самолете - значит их не будут разрабатывать, не будут производить и т.п. Т.е. эти отрасли в РФ от этого самолета "+" не получат. И бабки за эти компоненты уйдут забугор.
    Европа и Штаты, Бразилия со своим Эбраером смогли все стандартизировать? - смогли. Вот и по уму, если бы дороги были интересы страны (вы верите, что они кому-то еще дороги?) надо было бы в наших КБ все разработать и стандартизировать для использования с зарубежными компонентами и на наших же производствах производить. Наука и технологии бы развивались в нашей стране, налаживалось бы высокотехнологичное производство. Вот и вышли бы на международный рынок не только со своим самолетом собственной разработки из собственных комплектующих, соответствующих общемировым стандартам в части железа и софта, но еще бы и Бобики с Арбузами оснащали ими.
    А что мы имеем с суржика? Для нас - ничего. Поощряем и финансируем иностранцев всеми силами, провожая стариков в КБ и на заводах на пенсии без смены и преемственности поколений?
    Опять же - БМВ, произведенный в РФ и проданный зарубеж - это не продукция РФ в полном смысле этого слова, т.к. никаких технологий, кроме условно - привинчивания бампера (без уточнений - я про эту сборку в курсе - там все немного сложнее было - еще двигатель монтировали ) в нашу страну не принес. Разработки и двигателестроение, металлообработка, окраска, программирование и т.п. - все осталось там. так и с суржиком. Но он своим продвижением еще не только не привнес, но и на данный момент похоронил Ан-148, Ту-204 и 334. А это, извините, опыт, традиции, коллективы, производства. Школы конструкторские в полном смысле этого слова.
    Очень печально. Даже просвета не видно, елки-палки. Будем дальше продавать сырую нефть - наше проклятие, если смотреть стратегически.
    Полосатый Doc

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    похоронил Ан-148, Ту-204
    Как-то трупы не так плохо живут, да еще и плодятся.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Как-то трупы не так плохо живут, да еще и плодятся.
    Ан-148
    Год Выпуск
    2008 4
    2009 12 (еще нет)

    Ту-204
    около 50, но их делают, ЕМНИП с 90-х; не доведены двигатели. Почти все происшествия - из-за них. Ему бы часть финансов SSJ-100 на доводку. Это несколько бОльший самолет.

    Ту-334 - несколько штук, программа, фактически, не финансируется из-за предпочтений к SSJ.
    Полосатый Doc

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Ан-148
    Ту-204
    около 50, но их делают, ЕМНИП с 90-х; не доведены двигатели. Почти все происшествия - из-за них. Ему бы часть финансов SSJ-100 на доводку. Это несколько бОльший самолет.
    Двигатели уже давно довели. Крайние происшествия с Ту-204 Ред Вингз были из-за плохого топлива.

    Проблема в том, что поддержка производителя такая, что только очень упорный человек предпочтет очень неплохой Ту-204 Боингу или Аэробусу. Об этом директор РВ недавно говорил. И с принятием крайнего Ту-204 (64048) какая-то проблема. Что-то нахимичили производители.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •