???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    - технологии не наши
    Технологии значит, а ты покажи хоть один станок, русский станок, который позволяет автоматизировать сборку самолёта. Их нет у нас. Нет и всё. Для сборки Суперджета используются клёпальные автоматы, программы для которых пишутся на основе электронных моделей, т.е. есть модели всего, включая крепёж и заклёпку ставят именно там, куда конструктор её задумал поставить, а не там, куда слесаря-сборщика дрель попала

    - высокотехнологичные компоненты не наши
    Тендер был, кто нашим мешал? Жадность? Сами себе злобные буратины.

    - менее высокотехнологичные компоненты не наши
    Там и наши есть, их немного, но те кто хотел и мог, те в проекте. Я б тебе рассказал про КСУ на Су-35, как его в Жуке доводили, но там уж больно много матов в рассказе.

    - двигатели, электроника и т.п. - да все не наше
    Всё пропало, мы все умрём. Самолётов летает 2, а авиапром уже умер из-за них. Отличный ход мыслей.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Там и наши есть, их немного, но те кто хотел и мог, те в проекте. Я б тебе рассказал про КСУ на Су-35, как его в Жуке доводили, но там уж больно много матов в рассказе.
    Это что, показатель отсталости? Ты думаешь, хотя бы одна КСУ в мире была доведена без матов? Ну совсем уж глупый пример.

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Кстати. Насчет наших двигателей таких распрекрасных и замечательных - как интересно у производителей этих двигателей с возможностью обеспечить в срок массовые их поставки?
    А как с обслуживанием, обучением персонала обслуживанию, поставкой запчастей?
    Насчет нвигателей как раз на Мотор Сиче все впорядке - как пирожки пекут, и Д-436 12 штук заложены в производство, и 60 штук движков для Як-130. Пермяки тоже более менее справляются. Короче, делают быстрее, чем заводы с самолеты под них клепают. А вот с SaM-146 как раз крупные проблемы. Нужно очередные то ли 5 то ли 10 млрд. рублей Эти бы деньги в модернизацию ПС-90, а еще лучше в доводку НК-93!

    Насчет обслуживания а у суржа что, хорошо с этим? Самолет на линии еще не вышел, да и детали западные фирмы поставляли довольно таки неторопливо. Сейчас затык с двигателями. Так что у SSJ тоже хвалится нечем - кроме раздутого пиара больше про обслуживание нет ничего.

    При наличии хорошей серии обслуживание наладится для любого крафта со временем. Да и древние Ан-ы до сих пор в африке летают - вот вам показатель и надежности, и ремонтопригодности.

    ---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Учиться. Учиться хотя бы тому, как можно работать без кувалды и т.д.
    Вспоминается фильм, как американцы прилетели на космическую станцию, а там наш парень, в шапке-ушанке, кувалдой что-то молотит. Название фильма забыл, к сожалению.
    Так вот, некоторым руководителям было бы полезно посетить стоянку суржа и посмотреть на комплекс отработок и устранения неисправностей. Посмотреть, как НАДО организовывать работу и оснащение итр.
    p.s. Я раньше негодовал, а ведь правильно про шапку и кувалду снято. Так и есть на самом деле!
    Этому стоило бы поучиться. Но неужели нет другого способа, как угробить для этого свой авиапром?

    В любой вещи главное - это качество идеи и точность ее реализации, а кувалдой оно собрано или прецезионной отверткой - не один фиг, если функциональность обеспечивается и за конкурентоспособную цену? Тот же Ан-148 стоит 20 млн против 30 у суржа, да еще и возможности у него шире. Хотя, конечно, это не повод отказываться от боле производительных технологий, чтобы сделать свой продукт ЕЩЁ лучше. Но нужно чтобы их стоимость не оказалось меньше цены, которую за них потребуется заплатить. Не ценой убиения своей авиапромышленности, однозначно.

    Ну а насчет ушанки это все же банальная пропаганда - это как американский солдат в Ираке не пойдет воевать если ему не дадут к завтраку фруктовый компот.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 30.06.2009 в 03:51.

  3. #3

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    В любой вещи главное - это качество идеи и точность ее реализации, а кувалдой оно собрано или прецезионной отверткой - не один фиг, если функциональность обеспечивается и за конкурентоспособную цену?
    Нет, не один фиг.
    Странно, что ты этого не понимаешь.
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    Ну а насчет ушанки это все же банальная пропаганда - это как американский солдат в Ираке не пойдет воевать если ему не дадут к завтраку фруктовый компот.
    Зайди на сайт техноавиа.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение

    voice from .ua>>В любой вещи главное - это качество идеи и точность ее реализации, а кувалдой оно собрано или прецезионной отверткой - не один фиг, если функциональность обеспечивается и за конкурентоспособную цену?

    Нет, не один фиг.
    Странно, что ты этого не понимаешь.
    А вот это интересно. Обоснуй!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Это что, показатель отсталости? Ты думаешь, хотя бы одна КСУ в мире была доведена без матов? Ну совсем уж глупый пример.
    Я подозреваю что вы оба о разном мате.
    Он про организационный, а ты про технический/технологический.
    Без второго, не обходиться нигде, а вот кол-во первого у нас на порядки превышает второй и это показатель скорее не отсталости, а полнейшей незаинтересованности. Смежникам начхать будет их изделие использовано или нет. Даже лучше чтоб нет, так хлопот меньше, деньги-то уже выделены и освоены.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насчет нвигателей как раз на Мотор Сиче все впорядке - как пирожки пекут, и Д-436 12 штук заложены в производство, и 60 штук движков для Як-130.
    Имеется другая информация.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •