???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Твист VS Педали

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    P.P.S. Кстати, вот еще один козырь Х52 - он давно и хорошо изучен, все его мелкие глюки известны, методы их устранения тоже. А что там будет в этом новом Логитече - черт его знает... Поживем - увидим.
    Точно поживем - увидим.
    И мне думается, что производственно-промышленные косяки под названием "качество изготовления", "способ реализации" и "долговечность" гораздо важнее а также их соотношение к конечной цене продукта, нежели твист или не твист

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Готов на эксперимент. Уверен что разницы в простом пилотаже не будет. Разница будет в нюансах, до которых любому новичку расти не менее чем полгода - год.
    Задание №1
    Поворот с креном в X<30 градусов без скольжения.

    Задание №2
    Выдерживание самолета по осевой линии ВПП при разбеге на взлете.

    Задание №3.
    Приземлять самолет строго на осевую при слабом или отсутствующем боковом ветре.

    Задание №4.
    Посадка при боковом ветре, близком к критическому для данного типа самолета.

    Самый, что называется, простейший пилотаж. И разница будет уже часа через 2-3.
    Через 20-30 она может и практически исчезнуть при полной концентрации усилий.
    Но вот если посчитать статистику ровных-не ровных маневров - картина будет очень ясной и четкой.
    Да и у клона с твистом на вооружении будет отваливаться кисть правой руки с непривычки (см. ниже)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И правило "длиннее ход - значит лучше" тут не действет. Да, большой рычаг увеличивает точность, но одновременно снижает скорость.
    Отсюда получаем что твист чуть менее точен, на он быстрее, что важно при пилотаже.
    Скорость педалей можно довести до скорости твиста, сократив их ход ограничителями, и изменив коэффициент пересчета угла поворота в отклонение виртуальной оси Rudder при помощи DXTweak, например.
    Еще пружину загрузки и центрирующий механизм отключить, или максимально ослабить. И получим ровно такую же скорость.
    Точность твиста довести до точности педалей - очень и очень сомнительно.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И все это заметь, в идеальных условиях. А в реальных точность девайса ограничивают шумящие резисторы, которые что на педалях шумят, что на твисте. Вот и получается что преимущетсво педалей в точности заметно уменьшается, а вот перимущество твиста в скорости остается.
    На некоторых педалях, которые можно купить, резисторов нет.
    А на твистах, которые можно купить - резисторы стоят везде.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но это не говорит о том, что педали лучше. Это говорит о том, что тебе они нравится больше.
    Да, мне они нравятся больше. Но не только потому что возросла точность. А ещё и потому что у меня перестала болеть правая рука от постоянного выкручивания твиста.
    А руки у всех людей примерно одинаковые. И крутить педали ногами удобнее, одновременно двигая РУС, чем крутить эти же педали и двигая РУС одновременно одной рукой.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Однако есть куча пилотажников, которых силком не загонишь на педали - им твист нравится больше.
    Им просто не попадались хорошие педали.
    Без резисторов для начала

    С другой стороны я могу предположить, что мне не попадался хороший твист. Но если учесть, что твист ставят в дешевые китайские поделки. И делают их дешево и криво, то вероятность столкновения меня и хорошего твиста (с удобной для его применения рукояткой) близка к нулю.

    И наконец еще один самый убийственный аргумент против твиста - помимо своей низкой точности и люфта, он вносит люфт еще и в каналы крена и тангажа на РУС.
    Нет, не спорю, что на чём-либо высококачественном а-ля MS FF2 он может и мал, да и дорабатывают вирпилы твист до почти безлюфтового качания по оси.
    Но вот "из коробки" и на современных джойстиках - люфт есть. И часто страшенный.
    Конкретно на обсуждаемом конкуренте x52 - он просто ни в какие ворота не лезет. Особенно в сравнении с точностью механики и датчиков осей X и Y сабжа.

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    По-моему вы противоречите сами себе:сила не в педалях, но если одного посадить на педали, а другого на твист, то само собой и т.д. и т.п.))) Откуда такая уверенность? Мои наблюдения совершенно расходятся с вашими заявлениями, думаю, что если бы педали были панацеей для качественного пилотажа и стрельбы, многие сменили бы свои твисты уже давно...
    Ключевое слово здесь - не просто посадить, а посадить "с нуля".
    На педали учиться проще и быстрее, нежели на твист.
    И соответственно возможность обращать внимание на другие вещи, нежели базовые навыки, появляется раньше.

    Сдается мне, что летная модель того, в чем пилотажит народ очень большое влияние на выбор.
    Самолеты (особенно легкие пилотажные) намного более подвержены раскачке по рысканию при резких движениях рулем направления, нежели это имитируется в симах.
    Да и на больших авиалайнерах тумблер "yaw dumper" не для плезиру прикручен.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 09.07.2009 в 18:44.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •