Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
так в релизе будет или не будет?
Нет

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
или придется самим искать куда все сохраняется и бекапить файлы? Это успешно применялось в диабле.
я вам скажу куда users\profiles

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
нет не забываю, просто когда указываешь место для арт обстрела появляется значек соответвующий команде идти(на 5-10 секунд).
А так как при освоении выясняется что одни команды надо отдавать правой кнопкой мыши (идти), другие левой (приоритетные цели) я думал, что вместо того чтобы отдать команду на вызов арт обстрела, я дал команду идти.
Еще раз:
-команды -правая кнопка;
- _выбор_ - левая (в том числе и _выбор_ приоритетных целей)

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
вот я и предложил, чтоб на эти 5-10 секунд появлялся значек флага? а не значек "идти", чтобы не смущать новичка.
Значек этот один - означает что команда успешно получена, неважно артобстрел это или движение или еще что-то

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
а по подробней?
кстати возможно стоит в мануал добавить подробное обьяснение с картинками. Если оно уже есть, то ткните меня в номер страницы.
5.1 Перемещение войск - страница 16


Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
А в релизе будет возможность минировать территории противотанковыми или противопехотными минами?
Пока нет, но такая возможность будет в дальнейшем

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Это будет отдельный юнит сапер или возможность командира, аналогично вызову артобстрела?
На оперативном режиме наверное или в тактическом режиме - саперы
Пока не прорабатывали этот вопрос

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Будет ли возможность строить инженерные сооружения: проволочные заграждения, противотанковые ежи и столбы, ДОТы, землянки и прочее...
Аналогично минам. С тем условием, что это достаточно неудобные для ИИ сооружения, особенно если в реальном времени их городить, поэтому будут мины, проволочные заграждения (может быть ФОГи), а уж доты с блиндажами и землянками это потом

Сейчас необходимости особой нет в этом, заграждений особо не было.
Как будет там что-нибудь про Курск и освобождение Харькова, будем думать об этом

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Возможно стоит написать ФАК с основными вопросами, что однозначно изменится по сравнению с демкой в релизе, и чего не будет точно, а что находится под вопросом.
Может, но пока еще рано