Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
[OFFTOP]
такой красивой диаграммы с участвующими мировыми производителями (Thales/Goodrich/Snecma/итд) не нарисуешь...
leitenant:
почему же. У ан-148 масса зарубежных деталей. вот например.

ежели по-крупному:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

...ну и по мелочам...в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?

А ежели ВДРУГ вспомнить об авиакомпаниях... Наших, естественно, авикомпаниях.
То все эти "элементы" время от времени отказывают - ну, как с географией, весело получается?

позволяющее занять ниши, недоступные западу. Пример тому - подписанный контракт на 50 Ан-148 для Ирана.
а госдеп не запретит Rockwell-Collins-у поставлять системы в Иран???


Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Медведев, по-моему, уже решил заказать два Ан-148
да ну? ссылочками не побалуете?

у ан148-го 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины. Разработчик КД - украинский АНТК. Президентский самолет требует модификации конструкции для устновок спецсвязи, что вряд ли возможно при иностранном разработчике оной.

лучше всего они бы на ту 204 поставили эту спецсвязь и не канифолили народу мозги с сим "конкурсом".


Да, насколько я понимаю, машина представляет собой дальнейшее развитие Ан-74ТК300.
точно, мне тоже такая же мысля сегодня в голову пришла. Изменили Ан-74ТК300 и вот тебе 148-й. Отсюда и дешевизна в создании. 148-й ранее так и назывался - ан-74-60...