Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
leitenant:
почему же. У ан-148 масса зарубежных деталей. вот например.

ежели по-крупному:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации...

...ну и по мелочам...в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?
Вот сколько:

Доля российской продукции в стоимости «Ан-148» составит 69%, украинской — 24%, оставшиеся проценты - на других странах. Часть финансирования антоновского проекта взял на себя «ИФК».
http://www.oglyadach.com.ua/news_pri...8/25/13576.htm


Так что весь этот длинный список западных производителей занимает в стоимости самолета 7%. Судя по всему, именно поэтому Иран и не боится закупить этот самолет крупными партиями по по 50-80 штук.

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

Подробное описание схемы кооперации и доли стоимости поставщиков двигателей Д-436-148 (двигатель от Ан-148), Д-436Т1 (Ту-334) и АИ-222-25 (Як-130), вместе с их характеристиками:

http://www.motorsich.ru/news/arhive/...s/11_06_08.pdf

Итого, доля стоимости Д-436-148, приходящаяся на Россию - 45,78%, на Украину - 55,22%.