???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Заголовок темы: "Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе". Собственно где описание противостояния ВВС и Люфтваффе за вышеозначенные 1941 и 1942 год? Или противостояние по мнению автора должно заключаться в том что на большом поле собралось две толпы, из одной вперед выбежали Мессершмитт, Танк, Хенкель...а из другой, Яковлев, Лавочкин и Поликарпов и начали меряться детородными органами, у чьих самолетов ТТХ и ЛТХ лучше...
    Ну что ж, название придумаем когда статья будет готова И слово "статья" в названии, полагаю, не будет
    К осени это когда? Я думаю автору не составит труда сказать когда был потерян в воздушном бою первый Ла-5?
    Составит. Могу предположить что где-то в районе августа-сентября, если подскажете точнее буду благодарен
    Равноправное взаимодействие это как? "Командир мне очень хочется атаковать этот Юнкерс, а ты меня прикрой, лады?"
    А вот тут в вас говорит желание попридираться Прочитйте внимательнее, не пропуская слова
    Странно, а где же АИП? Неправильно пишете, товарищ, все знают, что основы наступательной тактики были выработаны нашим всем...
    В 43 году будет вам АИП, весь в белом и на белой лошади.
    А что же можно сказать? Кто же выиграл в воздухе у ЛФ над Сталинградом, наверное ЮСААФ, или может быть РАФ? Автар поднял глобальный вопрос, надо его обсудить. Вкратце, кто разбил ЛФ в период с ноября 1942 по февраль 1943 года?
    А что значит "выиграл в воздухе"? Сбил больше самолетов противника? Или не позволил выполнить задачу? Или нанес больший урон наземным войскам? Кто кого разбил, если с одной стороны - потери ВВС явно больше, а с другой - Люфтваффе господство в воздухе завоеват не смогли?
    Шедевр! Автор пишет статью и сравнивая потери ставит словосочетание "Скорей всего"...
    Именно так автор пишет и будет писать, поскольку:
    1) Точный анализ потерь однозначно неточен даже с доступом к архивным данным - пример ваши же работы, или работы Горбача по Курской дуге.
    2) Минимально детальный анализ потерь по объему просто не влезет в статью - это надо отдельную книгу писать, а туту планируется сравнительно сравнительно небольшая работа для ликвидации безграмотности
    Интересно, а кто расстреливал наши самолеты на аэродромах за Волгой, кто сбивал по 5-10 наших ударных самолетов за один бой? Наверное инопланетяне. Автор кому принадлежало небо над Сталинградом с июля по ноябрь 1942 года? Маленьким зеленым человечкам...
    Противоречите сами себе - буквально пару предложений назад вы писали про разгром Люфтваффе

    Вот именно об этом я и говорю - что считать разгромом? Кто победил - тот кто сбил больше или тот кто выполнил задачу? Все это спорные, дискуссионные и ОЧЕНЬ объемистые вопросы. Тут даже не книга, тут "Войну и мир" можно расписать.

    Тем более, если начать минимально подробно разбирать бои на всех участках фронта за каждый период - вы представляете объем получившейся работы? Полагаю уж вы-то точно представляете Описание одной Курской дуги - минимум несоколько месяцев только для исследования первичных документов и их систематизации. В рамках того что я хочу написать это нереально ни по времени, ни по объему, ни по моим возможностям доступа к документам.

    Поэтому по крайней мере в этой статье я планирую следующую схему - небольшие главы по каждому году войны, с упором на технические аспекты, но, естественно, касаясь и остальных вопросов - технической и тактической поготовки пилотов, особенностей производства. Плюс к этому - короткая оценка основных воздушных сражений, коотрый позволит показать как изменившаяся техника, тактика и квалификация пилотов повлияли на итоги.

    Вот если в будущем надумаю писать что-то более основательное - тогда и будет иметь смысл разбираться в деталях, потерях. И можете поверить, начну я в этом случае с особенностей учета потерь в Люфтваффе.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 11.08.2009 в 14:51.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •