Клиника - это с невероятным упорством отмахиваться от простейших выводов исходя из того что эти выводы не нравятся. Напоминает незабвенное
- А не согласен я!
- С кем? С Энгельсом и Каутским?
- С обоими!
Обалдеть.... Женя, ты пробовал читать то что я писал? Вообще, хотя бы пытался?"Убыль" и "потеря".
Убыль (Abgang)- это просто когда самолёт снимается с баланса части. Потеря - бывает возвратная (легкий или капитальный ремонт) и безвозвратная (когда он уничтожен). Также, "боевая" и "небоевая" в - от /без действия противника.
Я же неоднократно разжевывал, что поврежден самолет или уничтожен - зависит от одной записи в бумагах. Только от записи.
Это как-то отменяет мои слова? Это вообще имеет к ним какое-то отношение? Само существование графы Ремонт или Из ремонта я под сомнение не ставил.Самолёт получил повреждения, попадает в графу "на ремонт" (если повр. тяжелые), после ремонта попадает в "из ремонта" (прибыль - Zugang) в другой части. Опять повреждён - снова по кругу. С баланса части снимается, естественно.
Именно поэтому я сказал - абстрактное предположение, один из множества возможных вариантов.Снова очень смелое, но опять (в который раз?) голословное предположение.
Всегда-всегда?В этом случае, когда "Самолет фактически уничтожен" - т.е. % повреждений выше "ремонтопригодного уровня" - его не ремонтируют, а списывают
Все тот же вопрос - куда делись недостающие самолеты, выпущенные промышленностью Германии если потери люфтваффе всего 55 000? Где еще почти столько же самолетов? В какой графе?
Я показал один из вариантов, как эти самолеты мгли пропасть. При этмо я не сижу в архивах, не свожу цифры, не называю себя историком.
И я вижу что никто из присутствющих здесь людей, пишущих книги по истории, даже не пытался здаться простейшим вопросом - где же десятки тысяч пропавших самолетов? Где они?
Никто из них и не задумался - как можно считать эффективной систему учета, которая пропустила неучтенным такое дикое количество самолетов???





Тут клиника.

Ответить с цитированием