Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
В авиационном двигателе обороты изменяются с 2400 до 2800 (например), это изменение составляет 17% и происходит всего несколько раз за время полета,
Ну конечно... Написанное в мемуарах нужно фильтровать немножко. Эдак я тоже могу сказать - на пилотаже газ в пол и поехали. Однако это совсем не так. Здесь подразумевается, что газ постоянно дается "до упора", но это совсем не значит, что он не двигается туда-сюда. К примеру, многие нисходящие маневры делаются с прибранным газом, а при переходе к восходящему - газ на максимум. При полёте в строю, газом тоже приходится шерудить довольно много. Вобщем это уже зря пишете.

---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
а в автомобильном при каждом переключении передачи обороты изменяются с 2000 до 5000 - это 250%. Разница ясна?
А автомобильные двигатели прямо таки все высокооборотные? А авиационные все низко? Не в кассу пример. Я ж уже говорил, пофигу какой дигатель. ДВС он и есть ДВС.