Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Не могу согласиться, вот описание регулятора опережения зажигания в магнето Bosch ZM-12:
"Механизм изменения опережения зажигания размещен на носке редуктора в приводе магнето и представляет собой шлицевую муфту, соединяющую вал (ротор) магнето с валом привода. Осевое перемещение этой муфты сопровождается изменением положения вала магнето относительно привода и, следовательно, угла опережения зажигания." Электрическое зажигание в авиационных двигателях. Баграмов С.Е., Стародубцев С.В., 1948.

Вот фотографии: http://rides.webshots.com/album/562215239pjuBOI

А вот схема подключения:
Ну да, а с чем не соглашаться? Это я и имел ввиду. Оно привязано к положению сектора газа, как и вся остальная "автоматика" в данном случае. Нет обратной связи с работой двигателя.