???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Тем не менее И-16 последних серий на боевом развороте набирали те же 700 метров что и эмиль. А с учетом лучшей динамики ишачка он максималку набирал быстрее
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тем не менее И-16 последних серий на боевом развороте набирали те же 700 метров что и эмиль. А с учетом лучшей динамики ишачка он максималку набирал быстрее
    Откуда дровишки? Эмиль по Самолётотроению набирает 750-800. А по Ишаку где взять данные?

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    типа кондратьевской статьи
    микс либералистических штампов навроде "рус-фанер"

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки? Эмиль по Самолётотроению набирает 750-800. А по Ишаку где взять данные?
    Честно говоря с ходу не вспомню, надо рыться. Но цифра встречалась неоднократно, и в разной литературе.

    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Во первых Ознакомьтесь подробнее с теорией боевого маневрирования, тогда не надо будет 5 лет подряд писать, то о чем Вы написали выше.
    Скиньте ссылочку, если вас не затруднит. Или проясните конкретнее - что вы имеете в виду?

    Во вторых Вначале разберемся какие данные предоставлял НИИ ВВС. при сравнении самолетов истребителей.
    1. Для заданного полетного веса и режима работы ВМГ представлялись следующие характеристики:
    а.Максимальная скорость и вертикальная скорость по высотам( с указанием Vприб исправленной набора).
    б. Время разгона от 0,7Vмах до 0,95 Vмах ,а так же увеличение скорости за 1 мин от 0,7Vмах
    в. Время торможения от 0,95 Vмах до 0,7Vмах, а также уменьшение скорости за 0,5 мин от 0,95 Vмах.
    г. Для двух значений высоты 1000 и 5000 м приводились значения набора высоты за боевой разворот и время выполнения. Причем скорость ввода в боевой разворот соответствовала 0,95 Vмах. Скорость вывода соответствовала скорости при которой вертикальная скорость мах.
    Скорости давались в ввиде приборных исправленных скоростей.
    д. Минимальная потеря высоты за переворот. С оказанием приборных исправленных скоростей ввода и вывода.
    е. Для указанных выше значений высот приводились значения минимального радиуса установившегося виража и минимальное время выполнения. с указанием приборных исправленных скоростей ввода и вывода.
    Как не трудно догадаться представлялись частные характеристики маневренности. И НИИ ВВС представлял характеристики в комплексе.
    Сравнительная же оценка маневренных свойств основана на сопоставлении общих показателей маневренности(перегрузок):
    -функция Nх (продольная располагаемая перегрузка) от истинной скорости для заданных высот
    -функция Nу предельная по тяге от истинной скорости для заданных высот
    функция Nудопустимая располагаемая.
    Соответственно строяться области превосходства и пройгрыша.
    Каждая из этих перегрузок имеет свою тактическую значимость.
    На все эти вещи накладываются пилотажные характеристики. Которые определяют степень реализации маневренных свойств.
    Все это очень интересно - и думаю не только мне интересно узнать методику испытаний в НИИ ВВС.

    А ВЫ В КУРСЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЕВОГО РАЗВОРОТА С МАКСИМАЛЬНЫМ НАБОРОМ ВЫСОТЫ?. ДЛЯ САМОЛЕТОВ С ВМГ.
    Опять же - что вы имеете в виду? Напишете поподробнее, если вас не затруднит.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •