Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
Думаю, что mel в силу небольшого опыта представил не совсем так, как есть на самом деле.
Сдается мне, что это про аэродром Калачево, ЧелАвиа.
Это очень достойная и профессиональная компания, за которую я могу поручиться.
Слава богу, что на форуме есть более опытные пилоты непосредственно "владеющие ситуацией". Тогда вопрос по теме: как класифицировать описаный случай продолжения выполнения задания (отработка навыков пилотирования в условиях сваливания/парашютировния) на самолете без ПОС в условиях обледенения? Разве это не ПЛП? Второй случай с обледенением - бывает конечно, прогноз и разведка погоды ошибается, но этот? Если это системная ошибка - ее надо немедленно устранить от греха подальше и пнаверно неплохо было бы и "пожурить" автора... завтра, такая "вольность" может стоить дороже.

Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
mel не знает всю ситуацию, нельзя заочно сдать экзамены, у этого человека был долгий и тернистый путь до Ту-154.
Вопросов нет. Вопросы возникли из-за предоставленной информации.

Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
Кстати у нас и сейчас в высшем учебном заведении готовят 5 лет пилотов. Да только толку. Выпускник такого вуза зачастую менее подготовлен, чем от же пилот-любитель.
Это проблема скорее конктретного ВУЗа, чем общей системы подготовки. Если раньше было "Стране нужны летчики!" и под этим лозунгом уровень подготовки "середнячка" колебался в больших пределах. То сейчас, мне не понятно, неужели мотивированных ребят стало меньше? Потребность в летчиках/пилотах упала в разы, это должно повлиять на качество подготовки только в лучшую сторону. Разве нет?