[quote=Bomberz;1312398]
Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Очень жаль, что взвешанные посты практикующих в авиапроме форумчан ты воспринимаешь именнно таким образом.
Более того, никто не собирается чему-то обучать отечествоненавистников...


Предприятия были фактически разрушены в первой декаде 90-х, т.к. были лишены заказов, план по которым спокойно выводил на безбедное существование вплоть до 2015 года, как минимум.
Эта тема прежде всего для прокуратуры.



Остаётся только сожалеть, что реальные события и не менее реальные новостные сообщения видятся т.н. соплями. А форма подачи собственной точки зрения (с известными клише) некоторым образом смахивает на элементарную невоспитанность, мягко говоря.

Лайнер есть. Это Сурж, который есть и который каждый день летает по программе.
Это 148-й.
Это моды 204-й. Будет скоро, я уверен, новость по ВТБ.
334-я, которая заинтересовала зарубежных инвесторов, с поступлением ИХ средств на развитие программы.
Есть подвижки, о которых в 90-е можно было только мечтать, и по другим крафтам.

p.s. Как можно делать какие-то выводы, если даже простой вопрос про существующий % ставит в тупик...
Какой план в начале 90-ых, вы о чем?

Про аваилайнеры, мы говорим о ситуации на сегодняшний день, вы спросили про %. Искать я не буду ибо не настолько интересно. Я вас спросил, чем наша промышленность могла бы в 90-е и 2000-е заменить импортную технику, на которую был спрос? - Так все таки вопрос было чем или нет?

А суржик и 148 - это будущее, пока они не лейтают регулярные рейсы, это к ситуации на сегодня не имеет отношения. 204-ых сколько то летает - но вот вопрос, нужны они в их первоначальном виде или нет?