Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А это вообще очень интересная тенденция Есть даже такая теория что это проообраз экономики будущего - когда производство отрывается от маркетинга и начинает играть вспомогательную роль. Но это большой отдельный разговор, и в том вопросе "даже самые светлые в мире умы не смогли разогнать окружающей тьмы" (с) - Омар Хайам. Думаю, мы с тобой здесь этот вопрос не решим
Что не решим - согласен А вот посыл о вспомогательной роли производства опять сомнителен. Скорее OEM - это метод разрешения конфликта интересов маркетологов и производственников. Они просто разбегаются по разным рынкам. Специализация, так сказать...

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Имено потому я и не говорит только "маркетинг" Я говорил "маркетинг и менеджмент"
Но "маркетинг" ставил на первое место

---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И, кстати, без продаж вам, технарям, кушать будет нечего
Хе... Еще бы они меня на обеспечение продаж не привлекали... Только вчера очередное коммерческое предложение наваял. При том, что основной работы выше крыши.