Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Что непонятно на : На G-2, ниши под колёса круглыми сделаны?

Ну и на рендере, посмотрите в профиль G-10, K-4, на капот. Никаких чертежей не надо что бы увидеть, как капот сверху идёт дугой. Для простого понятия, что это не правильно, просто представьте, смогут ли открыться половинки капота вверх, на изогнутой дугой рояльной петле?
Имхо самый досадный визуальный косяк

Кстати на скрине G-10 Не заметил вентиляционной решетки на брюхе, это G-10/U4?

Ну и совсем мелочь для игры – невнятные порты пулемётов на капотах. Вообще не похожи ни на один вид, что производились на разных заводах.
Обтекатели снизу на капоте G-10, K-4, слишком высоко к патрубкам подняты.
Ответ автора моделей Мессеров:
В целом он прав. Я же не безгрешный. :-) Основной косяк G-10 и K-4 в том, что уехала строительная горизонталь двигателя вниз на 12 см. Заметил это только тогда, когда стал делать G-6, поэтому все последующие Мессеры правильные, а исправлять этот косяк значило просто тупо переделать 2 самолёта практически наново.
И он совершенно прав - это самый досадный визуальный косяк, щас готов просто сквозь землю провалиться от стыда
Ну и выплывший по этой же причине косяк - обтекатели снизу на капоте G-10, K-4, слишком высоко к патрубкам подняты. Очевидно, что это объясняется тем же самым - уплыла строительная горизонталь. Капоты этих двух самолётов действительно катастрофически навраны, и исправить это крайне трудозатратно заметил бы сразу, сразу бы и переделал. :-(
Всё что касается F-4, G-2 и G-6, то я уже говорил, что с них можно размеры снимать.
Насчёт портов он не прав - капоты на последних версиях делались с выштампованными а не резанными портами, потому и имеют довольно невнятную форму.
С нишами шасси на G-2 так и не понял что именно он имел в виду.

А вообще мужик молодец - глаз намётан, снимаю шляпу. :-)


Так что да, косячки некоторые есть, сознался Надеюсь, эти огрехи не испортят общее впечатление