???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Просто товарищ AGA описал "частное" недовольство. Я же недоволен поведением алгоритма в целом, и пока не знаю, как "объять необъятное" в более удобной для вас форме
    Нормальный алгоритм для игры, не вижу ничего в нем плохого или странного. Понятно что можно улучшить и усложнить.
    Я могу согласится что это приемлемый алгоритм для военного тренажера, но это не годится для игры.
    В одной из бета-версий кстати было что-то подобное - можно было операцию закончить и могло не произойти ни одного боя из-за опасений ИИ за безопастность своих войск, но это несколько неподходяще для игры
    Все верно, но, понимаете, как раз и важна "золотая середина". На мой взгляд сейчас явный перекос в играбельность, чрезмерное упрощение через чрезмерную условность и даже (прости господи ) аркадность.
    Вообще, в вашем оперативном режиме должна была быть вся соль (лично для меня, например)! Он уже по своему виду как бы располагает к погружению в какой-то аналог, путь и упрощенный, тренажера военно-тактической игры. Это однозначно было бы абсолютной новинкой и "полным откровением". Но, к сожалению, сейчас он видится скорее какой-то нагрузкой (если не обузой) к тактической фазе, не более.
    Давайте, все-таки, немножко сместим акценты, еще раз поищем "золотую середину", если это еще возможно! Или хотя бы просто для видимости немного "подчистим", чтобы уж ИИ в оперативной фазе ТАК откровенно не проваливался.
    Связано произвидение количества ходов на их продолжительность в часах.
    Как можно оценить продолжительность ходов в часах (или в годах, как в той же "Цивилизации")?? Это очень неоднозначный вопрос. За одинаковое количество часов можно выполнить совершенно различное количество маневров. В любом случае, это условность, и это понятно. Я просто за то, чтобы сделать эту условность более приближенной к реальности, возможно, и через ее усложнение.
    Вы говорите странное, это фото снималось для реконструкции полигонов не более того.
    Значит снято неудачно для этих целей. О чем мы вообще спорим? Я только сегодня из леса . Сегодня у нас было пасмурно, лил дождь. Деревья были мокрые, а оттого еще темнее. Но они были на порядок светлее (даже породы с самой темной корой), чем у вас в игре! И конечно, выглядели не так, как и на вашей фотографии.
    В общем, если вы видите собственными глазами в зимнем лесу то же самое, что и представлено в игре, то наш спор просто бессмысленнен .

    Например:
    1) Войска А потеряны, но было выиграно время для того чтобы войска Б вышли из полуокружения которое, если бы не войска А превратилось в окружение и для А и для Б.
    2) Войска Б успешно окружили и разгромили войска противника благодаря тому что войска А были потеряны оттягивая на себя резервы противника.
    Это мы говорим всегда о частных потерях, а не полной потере всех войск, конечно. В игре же, хотя мы и наблюдаем частную операцию, но с т.з. игры наличные в ней войска и есть вся армия. Поэтому, соответственно, вес потерь в ней должен быть соответствующий. В любом случае, больший, чем есть сейчас.
    Кстати, в игре за п. 2), например, должны были бы отвечать ложные маневры и "жертвы" в оперативном режиме, кот. в настоящее время невозможно должным образом организовать.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 26.12.2009 в 23:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •