-
Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков
Andrey12345
В общем, в конечном итоге вырисовывается просто несовпадение ожиданий и действительности
. Оперативный режим не стратегия в стратегии, а фактически "для галочки" и антуража приделанный элемент, вместо, скажем, просто брифинга перед каждой реал-тайм миссией, как обычно делается. Грубо говоря, его "стратегические" недостатки обсуждать бессмысленно. Жаль, очень жаль... Значит, завершаем его обсуждение в принципе.
П.с. Хотя "развесовку ценностей" я бы в любом случае хотел бы видеть измененной.
П.п.с. Военно-тактическая игра может быть и на уровне "батальон-рота", совершенно не обязательно - дивизия и выше.
С графикой тоже все понятно: она, по-возможности, скопирована с реальных прототипов, но учет восприятия человеческим зрением отсутствует или не получился должным образом.
П.с. С этим уже тоже ничего не попишешь, если только в модах.
Главное, на что я забыл ответить в предыдущем сообщении! Не важны термины. Видит - не видит. Важно, чтобы ИИ в оперативной фазе (и это, в итоге, единственное, наверно, возможное пожелание) обладал всеми теми данными, кот. обладает игрок и не предпринимал действий случайным образом по причине неполноты данных в тех случаях, где подобная случайность исключена для игрока. Этот момент очень прошу полностью уравноправить!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума