Andrey12345
Хм... это я и так знал. И где здесь логика?? Получается я могу заполнить квадраты, только если первый нападаю на противника. А это неправильно, т.к. противник, нападая на меня, ослабляет свою оборону, оставляя позиции, и, если он проигрывает, то эти позиции всегда достанутся его оппоненту, кот. всегда может выбрать занимать их или нет.Автодвижение происходит если вы этого хотели (вы ведь за это ратуете тут? ) на оперативной фазе, т.е. другими словами пытались перемещаться в этот квадрат, но там оказался противник (и сразу переместиться вы не смогли), но которого вы успешно разбили и после этого переместились. Если вы не хотели перемещаться то с чего бы это вдруг взвод переместился на эту клетку, это противоречит логике
Так что эту условность - долой!
Конечно, я истребил его за один ход - на такт. фазе. Это позволило мне быстрее перемещаться дальше (должно так быть) и я выигрываю то самое время, кот. у вас сейчас так "условно" расходуется! Одновременно повышается и лучше увязывается и балансируется с оперативной ценность такт. фазы.А вы думаете пока вы его истребляли советские войска ждали вас
Или вы истребили противника за 1 ход?
Отнимают, если я не нападаю первым - вы сами выше это подтвердили - автозаполнение не работает.Они не отнимают, пожалуйста прочитайте мануал!
Они не сдерживают продвижение, но отнимают ходы на это продвижение (см. выше)! К тому же я писал о том, что они получают "пункты победы". Вот чего не должно быть. Клетки без войск или с рассеянными войсками не должны получать "пунктов победы".Так сейчас и есть, рассеянные и разбитые взводы, равно как и пустые клетки не сдерживают продвижение.
И давайте не будем писать ерунду: пытаясь действовать по всем "уставным правилам" действий роты-батальона в бою и полностью разгромив противника, я и никогда не посчитаю себя проигравшим по каким-то там "пунктам победы", кот. даются еще и за воздухЯ понимаю проиграть "тупому" ИИ это неприятно, но все же.
Давайте обязательно, хоть в "экспериментальном" патче попробуем:
1. Отменить очки за квадраты без войск.
2. Снижать стоимость очков в квадратах соседних с проигранными в последнем бою
3. Несколько по-другому начислять очки за звезды (надо подумать, как)
4. Дать возможность выбора заполнения (не авто) не только в результате атаки, но и в обороне
5. "Растягивать" ход в результате успеха в такт. фазе в атакующей операции и "сжимать" в результате успеха в оборонительной (например, давать доп. возможность маневра той или другой стороне) и/или учитывать потери в начислении очков за ход.
6. Дать возможность ИИ "знать" все, что и игрок по текущим мин. разведданным. При этом у игрока надо отобрать возможность знать материальную и "духовную" оснащенность подразделений противника в развед-радиусе.
7. Приводить расчет очков с описанием после каждого начисления.