???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Автодвижение происходит если вы этого хотели (вы ведь за это ратуете тут? ) на оперативной фазе, т.е. другими словами пытались перемещаться в этот квадрат, но там оказался противник (и сразу переместиться вы не смогли), но которого вы успешно разбили и после этого переместились. Если вы не хотели перемещаться то с чего бы это вдруг взвод переместился на эту клетку, это противоречит логике
    Хм... это я и так знал. И где здесь логика?? Получается я могу заполнить квадраты, только если первый нападаю на противника. А это неправильно, т.к. противник, нападая на меня, ослабляет свою оборону, оставляя позиции, и, если он проигрывает, то эти позиции всегда достанутся его оппоненту, кот. всегда может выбрать занимать их или нет.
    Так что эту условность - долой!
    А вы думаете пока вы его истребляли советские войска ждали вас
    Или вы истребили противника за 1 ход?
    Конечно, я истребил его за один ход - на такт. фазе. Это позволило мне быстрее перемещаться дальше (должно так быть) и я выигрываю то самое время, кот. у вас сейчас так "условно" расходуется! Одновременно повышается и лучше увязывается и балансируется с оперативной ценность такт. фазы.
    Они не отнимают, пожалуйста прочитайте мануал!
    Отнимают, если я не нападаю первым - вы сами выше это подтвердили - автозаполнение не работает.
    Так сейчас и есть, рассеянные и разбитые взводы, равно как и пустые клетки не сдерживают продвижение.
    Они не сдерживают продвижение, но отнимают ходы на это продвижение (см. выше)! К тому же я писал о том, что они получают "пункты победы". Вот чего не должно быть. Клетки без войск или с рассеянными войсками не должны получать "пунктов победы".
    Я понимаю проиграть "тупому" ИИ это неприятно, но все же
    И давайте не будем писать ерунду: пытаясь действовать по всем "уставным правилам" действий роты-батальона в бою и полностью разгромив противника, я и никогда не посчитаю себя проигравшим по каким-то там "пунктам победы", кот. даются еще и за воздух .

    Давайте обязательно, хоть в "экспериментальном" патче попробуем:
    1. Отменить очки за квадраты без войск.
    2. Снижать стоимость очков в квадратах соседних с проигранными в последнем бою
    3. Несколько по-другому начислять очки за звезды (надо подумать, как)
    4. Дать возможность выбора заполнения (не авто) не только в результате атаки, но и в обороне
    5. "Растягивать" ход в результате успеха в такт. фазе в атакующей операции и "сжимать" в результате успеха в оборонительной (например, давать доп. возможность маневра той или другой стороне) и/или учитывать потери в начислении очков за ход.
    6. Дать возможность ИИ "знать" все, что и игрок по текущим мин. разведданным. При этом у игрока надо отобрать возможность знать материальную и "духовную" оснащенность подразделений противника в развед-радиусе.
    7. Приводить расчет очков с описанием после каждого начисления.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 28.12.2009 в 23:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •