???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Автодвижение происходит если вы этого хотели (вы ведь за это ратуете тут? ) на оперативной фазе, т.е. другими словами пытались перемещаться в этот квадрат, но там оказался противник (и сразу переместиться вы не смогли), но которого вы успешно разбили и после этого переместились. Если вы не хотели перемещаться то с чего бы это вдруг взвод переместился на эту клетку, это противоречит логике
    Хм... это я и так знал. И где здесь логика?? Получается я могу заполнить квадраты, только если первый нападаю на противника. А это неправильно, т.к. противник, нападая на меня, ослабляет свою оборону, оставляя позиции, и, если он проигрывает, то эти позиции всегда достанутся его оппоненту, кот. всегда может выбрать занимать их или нет.
    Так что эту условность - долой!
    А вы думаете пока вы его истребляли советские войска ждали вас
    Или вы истребили противника за 1 ход?
    Конечно, я истребил его за один ход - на такт. фазе. Это позволило мне быстрее перемещаться дальше (должно так быть) и я выигрываю то самое время, кот. у вас сейчас так "условно" расходуется! Одновременно повышается и лучше увязывается и балансируется с оперативной ценность такт. фазы.
    Они не отнимают, пожалуйста прочитайте мануал!
    Отнимают, если я не нападаю первым - вы сами выше это подтвердили - автозаполнение не работает.
    Так сейчас и есть, рассеянные и разбитые взводы, равно как и пустые клетки не сдерживают продвижение.
    Они не сдерживают продвижение, но отнимают ходы на это продвижение (см. выше)! К тому же я писал о том, что они получают "пункты победы". Вот чего не должно быть. Клетки без войск или с рассеянными войсками не должны получать "пунктов победы".
    Я понимаю проиграть "тупому" ИИ это неприятно, но все же
    И давайте не будем писать ерунду: пытаясь действовать по всем "уставным правилам" действий роты-батальона в бою и полностью разгромив противника, я и никогда не посчитаю себя проигравшим по каким-то там "пунктам победы", кот. даются еще и за воздух .

    Давайте обязательно, хоть в "экспериментальном" патче попробуем:
    1. Отменить очки за квадраты без войск.
    2. Снижать стоимость очков в квадратах соседних с проигранными в последнем бою
    3. Несколько по-другому начислять очки за звезды (надо подумать, как)
    4. Дать возможность выбора заполнения (не авто) не только в результате атаки, но и в обороне
    5. "Растягивать" ход в результате успеха в такт. фазе в атакующей операции и "сжимать" в результате успеха в оборонительной (например, давать доп. возможность маневра той или другой стороне) и/или учитывать потери в начислении очков за ход.
    6. Дать возможность ИИ "знать" все, что и игрок по текущим мин. разведданным. При этом у игрока надо отобрать возможность знать материальную и "духовную" оснащенность подразделений противника в развед-радиусе.
    7. Приводить расчет очков с описанием после каждого начисления.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 28.12.2009 в 23:30.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Хм... это я и так знал. И где здесь логика?? Получается я могу заполнить квадраты, только если первый нападаю на противника.
    А это неправильно, т.к. противник, нападая на меня, ослабляет свою оборону, оставляя позиции, и, если он проигрывает, то эти позиции всегда достанутся его оппоненту, кот. всегда может выбрать занимать их или нет.
    Так что эту условность - долой!
    Я уже устал спортить, если честно, вы иногда предлагаете странные вещи, в стиле сменить шило на мыло, без объяснений зачем это нужно. Я же уже говорил что такое не будет приниматься в рассмотрение даже.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Конечно, я истребил его за один ход - на такт. фазе. Это позволило мне быстрее перемещаться дальше (должно так быть) и я выигрываю то самое время, кот. у вас сейчас так "условно" расходуется!

    Отнимают, если я не нападаю первым - вы сами выше это подтвердили - автозаполнение не работает.
    Да, не вижу противоречий, в том что я написал. Если вы походили на оперативной фазе или не походили (это был ваш выбор) почему вам должен даваться еще один ход в случае победы в тактическом бою?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Они не сдерживают продвижение, но отнимают ходы на это продвижение (см. выше)!
    Называйте это как вам угодно, от этого суть не меняеться.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    К тому же я писал о том, что они получают "пункты победы". Вот чего не должно быть. Клетки без войск или с рассеянными войсками не должны получать "пунктов победы".
    Почему?
    С рассеянными взводами и не получают, получают только захваченные нерассеянными взводами ранее.


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И давайте не будем писать ерунду: пытаясь действовать по всем "уставным правилам" действий роты-батальона в бою и полностью разгромив противника, я и никогда не посчитаю себя проигравшим по каким-то там "пунктам победы", кот. даются еще и за воздух .
    Да ради бога, я не заставляю. Можете не принимать проигрыш, тем более об этом кроме вас никто не узнает.

    Пожалуйтесь на шахматы еще, что можно мат поставить даже тому у кого больше фигур, вот жеж напридумывали


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Давайте обязательно, хоть в "экспериментальном" патче попробуем:
    1. Отменить очки за квадраты без войск.
    2. Снижать стоимость очков в квадратах соседних с проигранными в последнем бою
    3. Несколько по-другому начислять очки за звезды (надо подумать, как)
    4. Дать возможность выбора заполнения (не авто) не только в результате атаки, но и в обороне
    5. "Растягивать" ход в результате успеха в такт. фазе в атакующей операции и "сжимать" в результате успеха в оборонительной (например, давать доп. возможность маневра той или другой стороне) и/или учитывать потери в начислении очков за ход.
    6. Дать возможность ИИ "знать" все, что и игрок по текущим мин. разведданным.
    Кроме пункта 1, все остальное пока непонятно зачем нужно, т.е. реально глюков и побочных непонятных эффектов добавит порядочно, аудиторию игроков сократит. Преимуществ никаих не видно. Вы хоть напишите что каждый пункт привнесет в игру положительного (только коротко и понятно )
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •