Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
Ну ведь в активных маневрах как правило стреляют с небольшого расстояния, где подъемная сила на пулю не оказывают существенного влияния
Угу, только активно маневрируют и ведут стрельбу сейчас в РоФ по разному и на разных дистанциях А чтобы положить очередь в цель на вираже.., было время, когда считалось, что стрельба при крене больше 30 градусов уже малоэффективна, из-за низкой точности и учили нос выносить педалькой, чтоб можно было корректировать проход трассеров через цель. Спрашивается зачем, ведь есть прицел? Загоняй супостата в перекрестие и все он труп.
Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
А насчет трассеров согласен, только даже если захотеть корректировать по ним стрельбу проблематично - видно их плохо.
Можешь мне поверить, если бы ты просто не понимал, куда оно летит, а летело б оно "везде" Да еще при этом и не видел трассеров, то проблему видимости трассеров уже б дааавно решили и забыли.
Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
Та же трабла была и в Ил-2.
В Ил-2 стрельба намного более аркадная, чем в РоФ, судя по тому, что описал Петрович, если дадут возможность выставлять угол возвышения оружия, то обрадуются этому очень не многие большинство попробует и перестанет пробовать - так будет намного проще. Возьми в Иле, например Спитфайр поставь сведение - скажем 100 метров, в полете встань на "нож" и постреляй из крыльевого вооружения Ну не может оно через перекрестие пролетать
Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
Вот в ЛокОн и КХ трасеры очень неплохо сделаны.
Угловой размер звезды очень мал, но ведь видим мы их отлично. А на мониторе как только угловой размер трассера меньше пикселя - он просто не отрисовывается...
Чтоб это была наша самая большая проблема