Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
Совершенно согласен! Но сами сценарии написаны таким образом, что такие миссии не пройдешь симуляторным путем. Что защита Сталинграда группой ишаков от налета вражеской авиации, что налет на аэродром с убиением транспортников. Самое интересное, когда узнаешь сценарий в процессе прохождения миссии. Ил-2 одноместный, загруженный под жвак ракетно-бомбовым вооружением, должен сначала крутиться ,как истребитель. И это все под огнем зениток.


Абсолютно правильно, после Сталинграда в тренировке на симуляторном режиме бомбер сбить совсем не просто. И сам самолет чувствуется, и вес его уже имеет значение, и валится он замечательно. Мне в Лагг-3 35 попали в двигатель, ну попорхал он еще пару минут, потом движок встал, планировал с полутора тысяч метров, сел в поле на колеса. Так вот садился когда, пришлось ручкой так аккуратно работать, что бы не свалить машину в штопор, а делается это в шесть секунд с легкостью.
В какой то степени мне понятны вирпильское негодование, заявлен симулятор, а тут лажа. Поэтому разработчикам стоило бы сказать о заложенным им подвохе, это первое. Второе, все же не стоит писать миссии откровенно аркадного характера. Ну тогда бы сделали так, чтобы миссии в режиме симулятора не были доступны. В общем, есть предостаточно не стыковок, но не влияющих на качество КХ, как продукта.
аркадность миссий это наследие нашей консольной версии, не рискнули они миссии хоть чуточку реалистичными сделать, отослали за реализмом в онлайн и тренировку. Хотя конечно многих функций нет из-за малого количества кнопок контроллеров и джойстиков,а клавиатуры нет...точнее клавиатура не проблема для ПС3, но для ящика существенная проблема, а писать разное управление и по сути фичи видимо было не с руки, рынок диктует что все должно быть более менее одинаково. Это досадно.И еще оффтоп, хотелось бы такое же развитие видеть на консолях, а то на консолях проект замер пока что