Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Кхм... я извиняюсь... Скрипучий салон я даже не вспоминаю - но вот краб в передней подвеске это что-то особенное Ну и всяких косячков крупных и мелких начиная от коммутаторов зажигания и заканчивая регулярно вылетающими ШРУСами из-за порванных пыльников - море А постоянно падающая дверь багажника? А вечно перекошенный замок этой двери, который дребезжит на 9 из 10 восьмерок-девяток, а на 10-й не дребезжит потому что только что починен?

Говоря объективно 8-9 фактически стали большим шагом вперед для ВАЗа, приблизив его к импортным машинам. Я бы даже так сказал - никтогда продукция ВАЗа не была так близка к импортным машинам, как во время выхода восьмерки-девятки. Но вот традиционое ВАЗовское качество и куча мелких но неприятных огрехов сильно помешали этим машинам. Ну и неспособность ВАЗа быстро ааптировать машину под требования клиентов и быстро делать рестайлинги выпуская новые модели - это их и почти похоронило.

Хотя шасси у 8-9 очень хорошее. То ли Аворевюшники, то ли Клаксон, то ли ЗР, не помню точно, устроили как-то гонки на треке среди гольф-класса - так там восьмерка сделала всех, включая Гольф 4. Говорят шасси делали с участием фирмы Порше. Если бы во всем остальном помогали немцы - все могло бы быть намного интреснее
Аспид, вот не надо про замки Я свои сделал один (1) раз. И более к этому вопросу не возвращался, хотя машина и старая дверки закрываются без натужного хлопка.
Про крабы... Молчи грусть Но при аккуратной езде живут долго и счастливо. По лесу езжу без особых проблем. Не так давно проехал в Ярославской области по "прямой" дороге до деревни сократив пробег на примерно 60км, проехал там, где на легковых никто не ездит уже лет десять. Да на первой-второй, но не вылезая из машины ни разу. Около восьми км. Точнее не смотрел. "Не так давно" это осенью, "направления" были ещё не замерзшие, но правильная тактика плюс немного уверенности и удачливости. А паркетники (спортаж и кашкай) пошли в обход, ведущий группы сказал, что там точно сядем. Ну а я пролез. И был раньше их минут на пятнадцать, они сильно удивлялись меня увидев, говорили, что хотели уже трактор искать... А я как раз чайничек успел поставить. Кстати, обратно я тоже поехал по короткой дороге. И тоже без особых проблем. Даже горку которую не все в мокрую погоду берут взял нормально.

Про коммутаторы, пока(тьфух3) ни разу не вылетел... Ездит тот, самый первый, поставленный в 1996 году. ШРУСы как купил сразу поменял, да, поменял много. Но ставил импорт и пока(тьфух3) все в порядке.Что меня не радует это тихо умирающий кузов. Но тут мой косяк. Сам виноват, поздно чухнулся.


А вообще, по любой машине собрать можно минусов на два-три ведра... У меня сосед холит и лелеет свой 412. Который уже шестой или седьмой счётчик катается(движок перебирался раза три). И лет которому почти как мне. И не ржавый ни разу, и заводится и едет до сих пор вполне. У меня был 407, до сих пор жив у нового владельца и в состоянии картинки с выставки. А этому лет больше чем мне В принципе правило следи за телегой и она тебя порадует работает для всех. А для иномарок 90х годов просто всегда.

А про таз, да медленное тупое управление. Воруют-с.